Renault Fluence 2009 Renault Fluence 2009

Renault Fluence 2009

Renault Fluence: Мсье султан

Рассказать друзьям:

При появлении третьего поколения Renault Megane гамма его модификаций лишилась седана. Нет, от этого типа кузова не отказались. Наоборот, его «повысили», выведя в самостоятельную модель Fluence. Для знакомства с этим автомобилем мы отправились в Турцию.

Эта страна была выбрана для презентации новинки не случайно, ведь именно здесь, в городе Бурса, находится завод Oyak-Renault, на котором ранее изготавливали Megane II sedan и начнут производить Fluence. Чтобы подготовить его к выпуску нового седана, понадобилось 56 млн. евро (35 млн. на штампы и 21 млн. на сварочную аппаратуру). Такое внимание трехобъемному кузову французы уделили неспроста – 30% всех продаж в мире приходится на автомобили С-класса. И половина из них – седаны! Вот и было решено сделать всемирную модель – Fluence. Она для Renault имеет большое значение, так как продаваться будет везде, кроме Северной Америки.

Величие

Первое ощущение, когда попадаешь в салон Fluence, – как тут все знакомо. Поначалу даже кажется, что сидишь в салоне Laguna. Ведь места много как над головой, так и в плечах. Ширина новинки впечатляет – 1,8 метра. Длина кузова и размер колесной базы также нешуточные – 4,6 и 2,7 метра. Не считая миллиметров, это размеры все той же Laguna. Речь идет больше о стиле, нежели об уровне оснащения. Формы похожие, но в них меньше пафоса.
Хотя машина ориентирована на менее притязательного покупателя, уровень оснащения весьма приличный. Так, для Fluence в списке базового оборудования предлагается кондиционер, а для более богатых версий – раздельный климат-контроль. Есть также датчики дождя и света, самозатемняющееся зеркало заднего вида, перфорированная кожаная отделка сидений. Как и у всех моделей Renault, здесь предусмотрены ключ-карта и авто­матическая система отпирания дверных замков.

На втором ряду достаточно места по высоте и ширине. Правда, трансмиссионный тоннель довольно высок, но двум пассажирам здесь весьма удобно. А в версии с климат-контролем у них будут и дополнительные воздуховоды.

У Fluence большой багажник – 530 л. По сравнению с Megane II sedan он вырос на 10 л. При этом задние сиденья складываются и получается большой проем. Ну а то, что не поместится, можно разложить по бардачкам. Их суммарный объем составляет 23 литра! Основной перчаточный ящик – с охлаждением.

Во время поездки вспоминаю слова инженера, который вечером по-французски темпераментно объяснял, какую необычную шумоизоляцию они придумали. За счет пористого полимерного слоя удалось сделать ее легче на 6 кг и улучшить изоляцию на 25%. Для семейной машины это немаловажно.

С самого начала становится понятно, что характер автомобиля спокойный, и любители гонять от езды за рулем особого удовольствия не получат. Моторы настроены по-европейски: максимум экономии и минимум выбросов.

Турбодизель 1,5 dCi любит обороты и тянет в диапазоне 2–4 тыс. Мотор хорош на трассе. Даже на скорости около 160 км/ч ощущаешь неплохой запас тяги. Наверное, он будет хорош в паре с «автоматом». Бензиновый мотор 1,6 л отличается более ровным нарастанием тяги. Он позволяет комфортнее чувствовать себя в плотном потоке города, где нужно то и дело трогаться.

Несмотря на невнятные усилия на педалях и ватный руль, процесс управления не требует напряжения. Проведя целый день за рулем в турецком транспортном потоке, я практически не устал. А ведь возникает ощущение, будто все, кто знал о таких вещах, как рядность, зеркала и указатели поворотов, уехали из Измира на заработки в Германию. Так что украинским водителям «респект и уважение».

Тормоза Fluence работают так же мягко, как и остальные органы управления. Со 100 км/ч машина останавливается за 39 м. Подвеска неплохо отрабатывает крупные неровности, но «собирает» всю мелочь.

До встречи...

Спокойный, вместительный и роскошный – вот, пожалуй, три главных эпитета в описании нового седана Renault Fluence. Сложно судить о нем в полной мере, так как в Украине пока еще неизвестна цена автомобиля. Но тем интереснее будет следующая встреча в марте 2010 года.

Источник: «АвтоЦентр»