Renault Fluence 2009 Renault Fluence 2009

Renault Fluence 2009

Renault Fluence: Мсье султан

Рассказать друзьям:

При появлении третьего поколения Renault Megane гамма его модификаций лишилась седана. Нет, от этого типа кузова не отказались. Наоборот, его «повысили», выведя в самостоятельную модель Fluence. Для знакомства с этим автомобилем мы отправились в Турцию.

Эта страна была выбрана для презентации новинки не случайно, ведь именно здесь, в городе Бурса, находится завод Oyak-Renault, на котором ранее изготавливали Megane II sedan и начнут производить Fluence. Чтобы подготовить его к выпуску нового седана, понадобилось 56 млн. евро (35 млн. на штампы и 21 млн. на сварочную аппаратуру). Такое внимание трехобъемному кузову французы уделили неспроста – 30% всех продаж в мире приходится на автомобили С-класса. И половина из них – седаны! Вот и было решено сделать всемирную модель – Fluence. Она для Renault имеет большое значение, так как продаваться будет везде, кроме Северной Америки.

Величие

Первое ощущение, когда попадаешь в салон Fluence, – как тут все знакомо. Поначалу даже кажется, что сидишь в салоне Laguna. Ведь места много как над головой, так и в плечах. Ширина новинки впечатляет – 1,8 метра. Длина кузова и размер колесной базы также нешуточные – 4,6 и 2,7 метра. Не считая миллиметров, это размеры все той же Laguna. Речь идет больше о стиле, нежели об уровне оснащения. Формы похожие, но в них меньше пафоса.
Хотя машина ориентирована на менее притязательного покупателя, уровень оснащения весьма приличный. Так, для Fluence в списке базового оборудования предлагается кондиционер, а для более богатых версий – раздельный климат-контроль. Есть также датчики дождя и света, самозатемняющееся зеркало заднего вида, перфорированная кожаная отделка сидений. Как и у всех моделей Renault, здесь предусмотрены ключ-карта и авто­матическая система отпирания дверных замков.

На втором ряду достаточно места по высоте и ширине. Правда, трансмиссионный тоннель довольно высок, но двум пассажирам здесь весьма удобно. А в версии с климат-контролем у них будут и дополнительные воздуховоды.

У Fluence большой багажник – 530 л. По сравнению с Megane II sedan он вырос на 10 л. При этом задние сиденья складываются и получается большой проем. Ну а то, что не поместится, можно разложить по бардачкам. Их суммарный объем составляет 23 литра! Основной перчаточный ящик – с охлаждением.

Во время поездки вспоминаю слова инженера, который вечером по-французски темпераментно объяснял, какую необычную шумоизоляцию они придумали. За счет пористого полимерного слоя удалось сделать ее легче на 6 кг и улучшить изоляцию на 25%. Для семейной машины это немаловажно.

С самого начала становится понятно, что характер автомобиля спокойный, и любители гонять от езды за рулем особого удовольствия не получат. Моторы настроены по-европейски: максимум экономии и минимум выбросов.

Турбодизель 1,5 dCi любит обороты и тянет в диапазоне 2–4 тыс. Мотор хорош на трассе. Даже на скорости около 160 км/ч ощущаешь неплохой запас тяги. Наверное, он будет хорош в паре с «автоматом». Бензиновый мотор 1,6 л отличается более ровным нарастанием тяги. Он позволяет комфортнее чувствовать себя в плотном потоке города, где нужно то и дело трогаться.

Несмотря на невнятные усилия на педалях и ватный руль, процесс управления не требует напряжения. Проведя целый день за рулем в турецком транспортном потоке, я практически не устал. А ведь возникает ощущение, будто все, кто знал о таких вещах, как рядность, зеркала и указатели поворотов, уехали из Измира на заработки в Германию. Так что украинским водителям «респект и уважение».

Тормоза Fluence работают так же мягко, как и остальные органы управления. Со 100 км/ч машина останавливается за 39 м. Подвеска неплохо отрабатывает крупные неровности, но «собирает» всю мелочь.

До встречи...

Спокойный, вместительный и роскошный – вот, пожалуй, три главных эпитета в описании нового седана Renault Fluence. Сложно судить о нем в полной мере, так как в Украине пока еще неизвестна цена автомобиля. Но тем интереснее будет следующая встреча в марте 2010 года.

Источник: «АвтоЦентр»
Отзывы владельцев
Renault Fluence
вячеслав, Украина, Киев
Украина, Киев
02.12.2017

Поездил я год на служебном флюэнсе, накатал 40000. Машину взял с ушатанным салоном, правда норм по технике, всю жизнь тачка под офисом, а прошлый водила не жалел ее ни грама. Ездила каждый день по читать отзыв

Evgeniy, Украина, Киев
Украина, Киев
17.05.2016

Отзыв запоздалый ))), но все же... Покупал комплектацию именно 2.0 cvt, потому как в плане комфорта и плавности конкурентов на тот момент небыло. Люблю ненапрягаясь мезинцем крутить электронный руль и читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Renault

Renault Clio 2009 Renault Clio 5.900$ 2009 224.000 км
смотреть все
объявления