Обсуждение Renault Fluence
Придбав на початку цього місяця. Машинка супер,комплектація конфорт 1.6....З заводу йшла з резиною Michelin)))) На рахунок того що говорили про "дворники" ну що скриплять ,цього теж не наблюдав.... Мотор працьє тихо без сторонніх шумів....магнітола класна розібрався за 10 хвилин. Рекомендую, АПАРАТ класний!!!!!!
ОТВЕТИТЬезжу на флюенсе 1,5 месяца. машина супер. мягкая комфортная с плавным ходом. вести такую машину одно удовольствие. отдыхаешь! Пробег 7000. никаких проблем. единственный минус в базе это не очень удобное сидение водителя. а в остальном пока одни плюсы.
ОТВЕТИТЬМашина супер, конечно никто не спорит с немцами и японцами, у них свои навороты, но флюенс не уступает по своим характеристикам. Эксплуатирую пол года, очень доволен, комфорт, качество-всё присутствует. Рекомендую.
ОТВЕТИТЬИнтересует есть ли в даной модэли защита картера двигателя и защита от корозии кузова. сматрел по прайсам не указываеться. например в реношной сандэро пярмо указано, что идет в базе. И еще подскажите пожалуйста при покупке авто нового. какие расходы ждут владельце (кроме регистрации).
ОТВЕТИТЬВсе комплектации Флю идут с т.н. "адаптацией к росс. дорогам", т.е. с защитой картера, подкрылками и антикоррозийкой. Кроме того, применяется химическая обработка кузова, еще ее называют "химической оцинковкой". После покупки авто, кроме регистрации, никаких ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ расходов не потребуется. Ну, разве что заменить дворники. Я себе, правда, еще и лампочки ближнего света заменил на "Philips +100", хотя особой разницы не почувствовал - оказалось родные тоже Phillips стояли Ну, а так - как обычно - сигналку по желанию, тонировку, диски, спорт обвес... Шучу. Никаких доп. вложений авто не требует.
ОТВЕТИТЬкак Флю дизельный с нашей соляркой дружит? Кто знает и чем заправляет?
ОТВЕТИТЬХорошо дружит. Отлично кушает солярку с серой не более 50 мг. и цетановым 50-51. Эта та, которая продается на нормальных брендовых заправках: "Вог", "Окко", "Лукойл". Сам заправляюсь на "Окко". Будьте внимательны - на "Шелл" обычная соляра соответствует советскому ГОСТу (высокое содержание серы и низкое цетановое). Нормальная соляра у них идет под их премиум-брендом. Цена на нее не оправдана. А, вообще, рекомендую перед заправкой не постесняться и попросить сертификат на ДТ. Мне нигде еще не отказывали.
ОТВЕТИТЬОчень элегантное авто, для эстетов. А насчёт надёжности, то по моему, в наше время у всех производителей она более менее одинаковая, это, кстати, и немцев тоже касается. Так что моё мнение: главное, чтобы авто нравилось как снаружи так и внутри. И вообще приятно, когда много элегантных авто на дороге и радостно, что они достаточно доступны. Сам езжу, кстати, на Опеле Астра Классик, но этот Рено мне очень понравился.
ОТВЕТИТЬКакой реальный расход на дизеле? Я почитал - 4.5...и у меня округлились глаза правда ли...
ОТВЕТИТЬНеделю назад ехал из Киева на дальняк - около 850 км. На выезде заправил до отстрела пистолета. По приезду заправил до отстрела. Посчитал по чеку и счетчику на калькуляторе - получилось 5.5 л/100км. Ехал груженый: задние сиденья сложены и салон забит под завязку. На переднем сиденье - жена. Всю дорогу работал климат, на шоссе держал 130, по обычным дорогам - как получится Интересно, что БК показал средний расход за поездку в 6.5, т.е. ровно на литр больше. Расхода в 4.5 не видел никогда. Правда, и стиль вождения довольно агрессивный. Мож, если плавненько тошнить, то и получится у кого.
ОТВЕТИТЬ2.0 литра на вариаторе! Не просто заходил в салон и видел А КУПИЛ И ЕЗЖУ!!! хочу сказать смотря с чем сравнивать если с хюндай сонатой немного не дотягует НО! и цена в такой комлектации тыс на 30 грн ниже! а по комфорту езды у меня это уже 45 (сорок пятый) автомобиль просто в своё время был перегонщиком и ездил на всём! так вот хочу сказать тойота королла также как и мерс "С" класса нервно отдыхают, а хюндай елантра и киа черато или сид и рядои не стоят!!! машина очень удобная и послушная как будет служить в ремонте посмотрим, пока ей всего пол года но это нечто и денег своих стоит а самое главное что на 92 лукойл тянет лучше чем на любом 95 Берите и не думайте. Кстате если кто ездил Мицубе Галант что то схожее но мягче.
ОТВЕТИТЬАлександр спасибо за отзыв, я себе тоже такой же заказал. Но когда 2 месяца ждать, то приходят всякие сомнения по поводу правельности выбора. Скажи какой расход город/траса и в каком городе катаешся?
ОТВЕТИТЬЯ езжу на галанте уже 5 лет с 0. Плюсы - не ломается, за 112000 сдох прикуриватель и ВСЕ, не скрепит салон и кузов, дор просвет 180мм, мягкий. Минусы 2,0АКПП = 14-16 л 95 в городе и у меня получилось только тошнить на 12л, мне мало места (2м 100кг), надоел уже. Хочу дизель попробовать и механику. Александр, я разочаруюсь?
ОТВЕТИТЬКупила 30 июля этого года флюинс. Подвеска вполне устраивает, в салоне просторно. Водительское кресло отодвинуто до упора назад, пассажиры заднего сиденья, сидят вполне нормально. Богажник, хоть спи в нем. Увидишь, сразу влюбишься, другие машины не будешь замечать вообще!
ОТВЕТИТЬПосоветуйте пожалуйста приобрёл автомобиль Reno Fluence. Купил компрессор для подкачки колёс. Вставил в гнездо прикуривателя после двадцити секундной работы компрессора , пропало питание в прикуривателе. Посмотрели предохранители они в порядке. Компрессор 15 ампер и предохранитель 15 ампер. Подскажите причины неисправности.
ОТВЕТИТЬПроверте сам компрессор ,пошевелите штекер в гнезде прикуривателя ,только осторожно .Кстати, всовывать тоже надо было осторожно , нежно и с любовъю ,как в брачную ночь...
ОТВЕТИТЬC 2005 эксплуатирую автомобили под маркой Рено. Подкупает в этом бренде справедливое соотношение цены и качества . Надежность этих машин не уступает именитым немецким и японским маркам ,а вот цены намного ниже. Есть желание продать кое что из техники и купить или Флюэнс или Дастер .Цены на них почти одинаковы ,только в Флюэнсе привлекает комфорт и безопасность ,а в Дастере пяти дверный кузов и полный привод .
ОТВЕТИТЬВ характеристиках авто клиренс 120 мм. Это не ошибка? Если правда, то как с таким клиренсом вне асфальта можно ездить!
ОТВЕТИТЬПосмотрите характеристики на этом сайте...
ОТВЕТИТЬНе верю, так как сам буду на днях забирать, пойдите в салон и сами убедитесь.... 120 не реальный размер.... В журнале "АвтоПродажа" написано в характеристиках -160мм.
ОТВЕТИТЬВсем здравствуйте! Хочу купить Renault Fluence Sport Way 2.0, подскажите кто знает какой реальный расход по трассе. С двигателем 2.0 DONC знаком по KIA Sportage по трассе мин. получалось 8.5, хотелось бы знать на сколько здесь отличаются паспортные данные от реальности!
ОТВЕТИТЬЯ вроде уже созрел на покупку и возник вопрос по опциям для версии 1.5 -- круиз-контроль на механику и парк-троник за 5100 грн - стоят ли эти опции таких денег? Парк-троник за 700 грн нормальный можно установить, а какой смысл в круизе на механику? Как он работает?
ОТВЕТИТЬА как он еще может работать? Круиз как круиз. Выбрал нужную скорость, оттянул тама рычажок или кнопку нажал, убрал ногу с газа и едешь себе... делов то...
ОТВЕТИТЬБыл вчера на Артема (Киев) в салоне Рено и смотрел Флюэнс в базе. Неприятно удивило качество сборки. Неравномерный зазор между левой частью заднего бампера и крыла можно заметить даже не присматриваясь. Также бросается в глаза подгонка прибранной панели, хотя ее верхняя часть сделана из довольно качественного, мягкого на ощупь, материала. Такое ощущение что ее собирали не совсем трезвые турки. На выходных еще посмотрю Флюэнс в салоне на Окружной, там говорят тестовая машина 2.0 вариатор в максималке. Если и там замечу явные косяки в сборке то видать та машинка на Артема не исключение и Флюэнс отпадет как кандидат на замену моей нынешней машины. Хотя сам по себе Флюша мне импонирует.
ОТВЕТИТЬНа дизеле зимой по городу было до 8 литров по компу. По трассе на дальняк плюс поездки по некоторым городам Украины и Киеву вышло по компу 4.9 литра. Сейчас по городу с климатом 6.5
ОТВЕТИТЬШикарный расход!
ОТВЕТИТЬвтулить бы в нее двухлитровый дизель..наверно ваще паровоз был бы
ОТВЕТИТЬУстанавливал в головную оптику, не в противотуманки? Ксенон или биксенон? Я ходил в салон, мне сказали не устанавливать, потому что в фаре будет что-то там плавиться.
ОТВЕТИТЬ