Обсуждение Renault Fluence
был в воскресенье в салоне, машинка просто суперлично мне очень понравилась, заказал тест-драйв, надеюсь, не разочарует. правда базовая комплектация не очень, но зато в полной, по моему есть все что надо
ОТВЕТИТЬМашина просто супер! до этого был мерс. ОООООчень близкие ощущения!! ездил в карпаты дорога не то что бы не утомило а приехал назад показалось мало
ОТВЕТИТЬходовая усиленная у него! думаю это огромный плюс! если качество поднялось у рено, то с безопасностью и комфортом всегда было пять звёзд!
ОТВЕТИТЬ10 подушек безопасности - более чем достаточно! Хотя місль "а как сработают все!" беспокоит. Помните ролик, где пожилая фрау, переходя дорогу по пешеходному переходу стукнула своей сумкой по бамперу слишком близко остановившийся к линии разметки Мерседес? Подушка сработала мгновенно. Представляете, какие чувства испітал водитель к почтенной даме?
ОТВЕТИТЬПродал статую машину газ 31105 Решил купить иномврку. Смотрел разные брэнды, увидел Renault Fluence понравелась преличные гобариты, просторный салон, идеальная внешность ну иииии кароче супер. Прокатился на тестдрайве прста влюбился в этот автомобиль. Беру 27 апреля.
+1ОТВЕТИТЬГабариты машины впечатляют, но к удивлению - места на заднем сиденьи меньше, чем обещает визуальный осмотр снаружи. Ощущение большой машины пропадает. И динамики удивили. Прийдется менять.
ОТВЕТИТЬСтаж 15лет. Машин было много (все виды жигулей, немчура, япошки и даже корейцы). Купил флюэнс- 1,6 МКПП, до топовой комплектации слегка не дотянул. Машина хорошая, слегка шумноват движок к 5000 оборотам. Дорогу держит, топливо не жрет, шумоизоляция гораздо лучше чем в любой япошке. Не спорткар, но по сегодняшним штрафам и не надо. Динамика идеальная, тормоза тоже. Вообщем пока нравится.
ОТВЕТИТЬЯ с тобой соледарин, машину купил в сентябре просто класс,
ОТВЕТИТЬСегодня опробовал дизельный Флюэнс на тест-драйве. Порадовала динамика дизеля+6 ступ.МКПП. Удивил расход - при скорости 90 км/ч комп выдал 4,5 литра. Вот только "рокот" дизеля (((...но никуда от него не деться. Цена: цена дизельного Флюэнса с некоторыми допами превышает цену даже бензиновой версии 2,0 л. Динамик. Теперь хочу проехаться на бензиновом 1,6 Флюэнсе, сравнить динамику, аккустический комфорт. Вцелом машинка неплохая, понравилась. Есть конечно некторые минусы и недоработки, но подкупает возможность приобретения авто в кредит под 0 %. Но при равной цене Флюэнса 1,6 л. с Шкодой А5 ФЛ 1,6 л., скорее отдал бы предпочтение последней.
ОТВЕТИТЬкупи бензин и поставь газ, дешевле будет по деньгам и по расходу, сейчас такие установки делают что не потеряешь сильно на мощности
ОТВЕТИТЬ1.6 бензин и так не едет, если поставить газ то потери в мощности будут до 15% ( и не надо мне рассказывать, что в 4м поколении типа BRC потерь не будет - будут, так как скорость сгорания газа ниже чем бензина, отсюда и потери). Кроме того выше расход чем на 10% как минимум. Если же ставит газ на 2 литровую - то получим по мощности 1.6 литровую и с расходами на топливо больше чем дизель, Кроме того потеря гарантии...
-1ОТВЕТИТЬСкажу так по сложным временам взял флюс с движком 1.6 мкп немного пока напрягают мягкие педали и подхват сцепления как бы рывками все получается чувствую что не хватает приема с места , но затем с 50 км динамика очень приличная , поверьте есть с чем сравнивать были и три и четырех литровые машины. Зато все остальное отношу к плюсам ходовая лучше любого мерса мягкая как дорогой американец эргономика в поряде в общем машина нравится может после обкатки и динамика улучшится...
ОТВЕТИТЬОбязательно улучшится. К педали нужно привыкнуть. И помнить, что это не спорткар. Хотя если давить хорошо педаль, то и на автомате достаточно резвая, но будьте готовы заплатить за повышенный расход бензина, доходит по Киеву до 13.7 л. Ну что ж за автомат и резвость нужно платить.
ОТВЕТИТЬфлюенс єто класная тачка. После завтра оно будет моей очередной женщиной ой извиняюсь девушкой ее же еще никто не использовал. после тест драйва я 30летном стажом влюбилась ее так что удовольстве море. В Киеве я еще честно не встречал хоть и столько ежу так что скоро увидите черний металик. Єто будет женщиной моей мечти.
ОТВЕТИТЬПроехал уже более 5000 км. на 1,6 с МКПП, как по городу, так и "забег" на 1000 км. Украина-Россия. Сначала несколько напрягала короткая первая передача, но после пару сотен км по городу полностью адаптировался. Более располагает к спокойной и комфортной езде. Если хочешь погоняться, то держи обороты более 3 тыс. и все ок. В остальном только положительные эмоции: + вполне достаточная динамика; + качественные материалы, все хорошо подогнано; + приятный "мягкий" климат-контроль с воздуховодами для задних пассажиров (кстати, никто в комментах не отметил это, а очень понравилось), также мало влияет на расход топлива; + комфортная подвеска, в том числе задняя, которая взята с американской модели Nissan (умеренно мягкая, хорошо отрабатывает неровности). Кстати, на 1000 км поездку Украина-Россия с постоянно включенным климатом, границей более 2 часов (половину времени точно движок работал), скоростью по Украине 110-130, России 90-100 расход составил порядка 7л. на 100 км.
ОТВЕТИТЬКатаюсь на Флюенсе уже месяц. 1.6 АКП. Для такой машины двигатель 1.6 реально мало! По городу отлично, на трассе разгон слабоват, педаль газа заторможенная слегка.
ОТВЕТИТЬНа обгоне не забывай переключаться на нижнею передачу. и проблем не будет. если скорость 60-130. Большая скорость ето -автобан. там проблем нет. КТО НЕ СОГЛАСЕН вспомнете как вас делали мотори 1.2 л на обгоне.
ОТВЕТИТЬ1,6 АКП, пробег 3 тыс. - очень плохая динамика, нету связи педали газа с мотором (любая ВАЗ или Таврия до 100км/час сделает как стоячего) - скрипят щетки и руль! - мотор на оборотах выше 2200 просто орет. ужас!!! Хороша на вид, отличный клиренс, но всякий раз, начиная езду понимаю что сделал большую ошибку не сделав тест драйв до покупки Покупаеш г..но в красивой обгортке. Не советую!!!!!!!!
ОТВЕТИТЬМ-да...маркетологам Рено нужно гвоздь в голову забить за такую комплектацию...взяли двиг 1,6, которого мегану2 хватало, но без запаса, задушили его нормами Евро-5, прилепили старый автомат, на который не ругались только марсиане и поставили это все на тазик, который тяжелее мегана на сотню-другую кило...и вуаля ! кушайте !!! а 2.0 и вариатор не для вас, папуасов, и когда завезут - неизвестно... а ведь слабый двиг и древний автомат - основные проблемы флюенса...ну и некоторое удешевление по сравнению с мег2 седан...%)))
ОТВЕТИТЬхммм...масса у них, оказывается, одинаковая....но двиг таки придушен...
ОТВЕТИТЬкупили и ждем Флюенс 1,6 АКП разные коменты читаю, то радуюсь, то огорчаюсь сколько людей столько мнений иномарка по определению отличная должна быть
ОТВЕТИТЬФлюенс 1,6, да еще и автомат брать! Я не знаю как она ездить будет. Механика еще куда бы не шло!
ОТВЕТИТЬОтлично ездить будет!!! , для тех людей , кому не нужно шило в попе , кто любит на машине по городу как на лайнере в Тихом океане . А тем у кого "шило" , берите Меган Спорт ( до первой сотни за 6 сек.) Теперь для справки всем тем , кому "мало" Флюенса 1,6 с автоматом : динамика Флюенса с автоматом - от 0 до 100 за 13,9сек. ;максималка - 180 км/час . СРАВНИВАЕМ : Шкода Октавиа 1,6I АТ (автомат) - до 100 за 14,1сек ;макс.скрость - 184км/час : Фиат Линеа 1,4 МТ (5ст.механика) - до 100 за 14,6сек. :Форд Фокус1,4МТ (5ст.механика) - до 100 за14,9сек : Mitsubishi Lancer 1,6 АТ (автомат) - до 100 за 13,6сек. макс. скорость - 176км/час : Форд Фокус Седан 1,6АТ (автомат) - до 100 за 13,7 (всего на две доли меньши Флюенса - заметиш ? ) макс. скорость - 174км/час.(против 180 в Флюенса). Не нравится Флюенс 1,6 автомат ? Берите 2х - литровый вариатор , очередей нет. Но "гадить" на хорошое авто , по крайней мере , не прилично.
+1ОТВЕТИТЬА вот смех смехом - выбирал машинку в пределах 700 тр. чтоб был вместительный багажник, не прорва, из за северных условий высокий клиринс, тёплую комфортную, с хорошей ходовой, перелопатил для начала кучу сайтов - начал как принято с королы и авенсиса... шкоду посмотрел, сузуки sx4 седан, поло для девочек мелкая и худая, проехался по салонам посмотрел в живую, и остановился всё же на флюэнсе, по отзывам у шкоды дохлая коробка и печка - "буржуйка" корола с авенсисом больше за понты берут причём российские - сборка то наша... ( два болта в машину третий в карман) у друзей тойоты намучались с ними и обслуживание в верра-моторс раззорение... в сузуки вроде ввсё неплохо но несуразно как то и бьёт как на нашем "козлике" кредитные условия у всех мама не горюй... а у рено нехватающих 250 тр. на 2-а года - у меня на презервативы больше в месяц уходит... А потом посмотрел как в живую флюэнс смотрится - чесно говоря понравился (чёрненький) в салоне комплектация с климатом - достойно на холоде завели 2-е минуты и в салоне - сауна... прокатился через полицейского на 70... км флюэнс его реально скушал даже не заметил... в дырку в асфальте заехал на десятке со стойками сс-20 зубы бы повылетали - этому хоть бы хны... вот реально от машинки в восторге... !!! 1,6 МКП полная комплектация, не скрипнула, не пискнула! Штатная музыка 6.00 - сравнили со штатной в фольце джете у последней намного хуже как из консервной банки. дорогу хорошо держит клёво да и такой корабль куда дене
ОТВЕТИТЬДа и не вялая машинка механика шустрит! - неплохо скорость набирает, и клиринс 170 не меньше в салоне говорят это в с полной нагрузкой - решил заказать, кстати на заднем сидении места вполне прилично... а на процентах на презервативы съекономим )) ... 59 ру
ОТВЕТИТЬСкоро беру рено флюенс. Пол года ее разрабатывал. машина хорошая, но на механичке. На автомате с динамикой похуже, а в целом автомобиль соответствует своему классу. Так что приобретайте рено флюенс!
ОТВЕТИТЬНе спорю с мнением других но скажу одно у меня Флюшка ассоциируется с акулой езда просто в кайф пока только 1700км но уже раскрыла все свои плюсы минусов пока не вижу хотя ездила и на японце и на немце. Не ожиданно для Француза
ОТВЕТИТЬСкажите,а как с музыкой как колонки????
ОТВЕТИТЬМузыка в комплектации "Конфорт" (4 х 15 Вт, не Аркамис) - обычная. Басов маловато, как на меня. Передние пищалки отсутствуют, хотя места под них полностью укомплектованы - вставляй динамики и вперед. Радио ловит отлично! Подрулевой джойстик управления музыкой - замечательная вещь. Как привыкнешь - даже удобнее классических кнопок на руле. Очень порадовала мулька, когда с увеличением скорости движения авто, автоматически растет громкость музыки. Обалденная вещь! Если захотите поменять штатную магнитолу - возникнут определенные трудности: необходимо будет приобрести переходную фигурную рамку на 1 ДИН и магнитолу подружить с подрулевым джойстиком. Экран, разумеется, вы потеряете при этом. Очень рекомендую брать доп. опцию C-BOX, которая добавляет USB порт. Дело в том, что родная магнитола очень не любит нелизензионные диски! В бардачке валяется лицуха - читается на ура. Запись на TDKшную болванкуб на низкой скорости прожига читать практически не хочет, сцуко! Хотя, покажите мне авто (не премиум) где в базе идет супер-музыка! Лично мне хватает с головой. Конечно, басов бы добавить можно, но лень заморачиваться с подиумом и проводкой в полку багажника.
ОТВЕТИТЬкто подскажет большая ли разница в езде между механикои и автоматом на флюинсе и что за автомат там
+1ОТВЕТИТЬИнтересно, что Вы имели в виду под "большая ли разница в езде между механикои и автоматом"? У каждого из этих типов КПП есть свои преимущества и недостатки: Автомат (АКПП) 4-ступенчатая коробка, удобство в езде (особенно в мегаполисе и если вы новичок - под горочку в пробке). Из минусов - повышенный расход топлива. Гидромуфта АКПП "съедает" около 10-11% мощности двигателя. Также, к минусам можно отнести уменьшение динамики авто с АКПП. 2) Механическая коробка (МКПП): минимальный расход топлива, максимальная динамика авто. Но, в пробках быстро начинаешь завидовать "автоматчикам" 3) Вариатор. Бесступенчатая КПП - минимальный расход топлива, абсолютная плавность переключения передач (вернее, передачи в этом типе КПП отсутствуют), отличная динамика (на колеса передается именно тот момент, который выдает в текущий момент двигатель). Из минусов - недолговечность (?) этого девайса. Флю с 1.6 бензиновым двигателем комплектуются 4-х ступенчатым автоматом или 5-ступенчатой МКПП. 2-ух литровая версия комплектуется исключительно вариатором. 1.5 турбо-дизель комплектуется новой ниссановской МКПП с 6 передачами. Выбирайте!
ОТВЕТИТЬКупил свой флюинц 1.6 5МКПП в Ростове (ноябрь 2010), можно даже сказать случайно зашел). Просто машина нужна была срочно, да и менеджер попался профессионал своего дела (за что Александру огромное спасибо). После покупки выслушал критику друзей, что я не то купил и т.д. Уже даже расстроился немного, но потом начал для себя отмечать одни плюсы. Прогревается быстро, комфортная, объемная, езжу на дальние расстояния без усталости. Расход по началу немного большой и динамика казалась слабой, но к 20000 км все пришло в норму, машина стала совсем другой по динамики, конечно не Феррари, но и не черепаха. Расход 9 л по городу. Хочу доукомплектовать теперь еще навигатором, жаль, что сразу небыло. Понравился автосервис рено , можно найти в любом крупном городе. Так что не жалею потраченных денек совсем. И друзья задумались о своих словах в адрес этого автомобиля.(Два уже пересели ) Так что машина у реношников получилась удачная на все 100%!!!
ОТВЕТИТЬкупил 9 числа флюинс 1.6 АКПП и поехал с Питера домой, в Карелию. Дорога была ужастно. но мой красавиц выдержал это испыание... Грунтовые ямки готал не задумываясь, короче езда была комфортной. Вообщем я доволен авто, она достойна своей цены....
ОТВЕТИТЬ