Renault Fluence 2013 Renault Fluence 2013

Renault Fluence 2013

Обсуждение Renault Fluence

Обсуждение
Вход | Регистрация

Показать предыдущие 20 комментариев
Piton  

Прошивка на "Авео" в то время(2008г.) стоила около 500гр,нашел на каком-то форуме положительные отзывы о человеке,который этим занимался,сосзвонился и перепрошил. На "Флюэнс" стоимость прошивки поряка 3000гр.,но зто на СТО,у частников дешевле,подробно буду выяснять позже,когда надумаю перепрошивать.Расход после прошивки тоже уменьшается.Машину заказал в черном цвете,хотя изначально,по совету менеджера,выбрал коричневый(мокка),но жена засомневалась в красоте этого цета,поэтому и выбрали тот в котором уже видели предыдущую модель.

+1ОТВЕТИТЬ  
Гість  

Привет!Был сегодня в автосалоне.Пришёл первый Флюенс,2.0 в максималке на механике.Цвет слоновая кость.Я может нахожусь в состоянии эйфории но в машину влюбился.Цвет очень смотрится.Включил приборы.Всё стильно,тёмный салон.места валом что на задних сидениях,что за рулём.Багажник огромен.Тебе всё известно что рассказывать.Я просто под впечатлением.Все функции перечислять не буду.Всё это дело стоит 189 с копейками.Вообщем 190 тыс.Нормальные люди всё рассказали в автосалоне.Моё мнение,это конечно моё мнение.Уважаю выбор каждого человека.Вообщем надо решать вопрос.Кстати,рядом стояли Флюенсы в старом кузове,разница существенна.Данный цвет не металлик,за металлик конечно готовь денюжку.По пути к Рено,заехал смотрел обновлённый Круз.Тоже неплохо,но душа не легла,Такие вот мысли.

ОТВЕТИТЬ  
Piton  

Рад,что понравилась,я вживую еще не видел,Это как раз та комплектация,которую я заказал.Вчера звонил менеджеру,обещали не позже 28 марта отдать,дозаказал еще брызговики и накладки на задние пороги.А вопрос решать надо,тем более в предверии повышении пошлин на экспорт новых автомобилей,с 13 апреля вступает в силу.Кстати,в АЦ"Голосеевский",если не в курсе,с 15 по 17 марта проводится тест-драйв нового флюэнса и при оформлении авто в этот период получаешь скидку 2000гр. на приобретение дополнительных аксесуаров.Еще такой момент:если захочешь потом доустановить систему R-LINK,то стоить она уже будет не 4900,а 8000гр;4900-это заводская установка.

ОТВЕТИТЬ  
Гість  

Боюсь с деньгами не успею,кредит не хочу.Посмотрим.....Кстати,Ситроен Элизе вживую хуже чем на видео.Сегодня видел и базовый и максималку.Максималка почти 150 тыс.Может и стоит этого.....не уверен.Это то что видел сегодня днём лично.Да,новый Шевролет Малибу "парень с авторитетом".Солидный аппарат.Интерьер!!!!!!!!Цена конечно свыше 300тыс.Расход думаю не скромный.Но кузов понравился.

ОТВЕТИТЬ  
Piton  

Опечатка:импорт новых автомобилей.А по-поводу Круза,тоже рассматривал этот вариант,но отпугнули отзывы о шумной подвеске,я на Авео ее наслушался,хотя,может в обновленном эту проблему устранили,не знаю.

ОТВЕТИТЬ  
Piton  

Да,для ног места маловато,на большие расстояния пассажирам будет не комфортно.Вообще-то я больше склонялся к хетчбеку,и,если-бы Меган был чуть по-длиннее,то взял бы его.Был еще вариант с MG 6 Fast-Back,когда узнал,что Флюэнсы 12-го года закончились,ездил на тест-драйве на автомате и на механике.Мотор турбированный,160л.с.,на автомате еще ничего(в плане спокойной езды),а на механике приходится постоянно раскручивать мотор,пока турбина не подхватит,тогда уже прет,как дура.Даже,что-бы с места тронуться,приходиться прилично давить на газ,иначе глохнет.А это лишний шум в салоне от мотора,и ходовая шумнее,клиренс меньше(142мм),обслуживание тоже не дешевое.Самый большой плюс-это цена,яркий внешний вид и комплектация.

ОТВЕТИТЬ  
Гість  

Согласен.Всё эти достоинства есть у Флюенса.Что такое MG6?!Английский китаец-китайский англичанин.Для меня важен интерьер,а там точно не моё.Ты Форд Мондео не рассматривал?там по акции цена ничего так.на 1.6 турбо Бизнес.160 л.с.,внутри качество на уровне.Мне пришлось проехать пассажиром несколько сотен километров.Без всякой рекламы,мотор класс.Приятель взял изначально на механике 6-ступеч.Качество материалов достойное,заводится так же с кнопки,климат.Возьми так ради интереса глянь эту комплектацию.Там тоже светодиоды впереди,что в скором времени в Украине станет актуально.Я имею ввиду ходовые огни.Я прокатился на Мондео и сделал вывод,что авто внутри лучше,чем снаружи.Флюенс 2013г.более изысканный,как будет в эксплуатации?!Ты за год много наезжаешь?

ОТВЕТИТЬ  
Piton  

Да,Форд-Мондео машина класная,не так чтобы рассматривал,но смотрел,очень понравились сиденья,и передние и задние,даже не хотелось вставать,да и в целом произвела приятное впечатление.Но на тот момент я собирался брать предыдущий Флюэнс 2.0 динамик, и разница и 30000гр. была существенной.Сейчас разница уже не такая и большая,но выбор уже сделан.Единственный минус у Мондео-это при большом багажнике очень узкий проем.За год в среднем наезжаю 10-12тис.км,дальние поездки только летом.

ОТВЕТИТЬ  
Гість  

Что заморачиваться,хороий выбор.Сколько людей столько и мнений.У каждого свои финансовые возможности......Я езжу почти столько же за год.Львиная доля пробега приходится на лето.Пару раз в Крым.....

ОТВЕТИТЬ  
Piton  

Действительно,не понятно,почему нет до сих пор цены здесь,я свою оформил еще 8-го февраля,уже тогда цены в салонах были известны.А предыдущие Флюэнсы к тому времени почти все были распроданы, я уже писал,что в салонах оставалось 2шт. на всю Украину.Недавно заходил в салон на Петровке,видел старый Флюэнс(видать с тест-драйва) с табличкой "Продано", а нового еще нет.

ОТВЕТИТЬ  
Гість  

Дружище,Флюенсов в старом кузове ещё валом.Я тебе писал,когда впервые увидел обновлённый Флюенс,вот на тот момент старых было 3-4 шт.точно.Не все фанаты Флюенса как мы с тобой.Поэтому как хлеб их не берут.А вот новый имеет все шансы успеха.Всё это в Донецке.Кстати,мне там очень нравится.Салон Рено не единственный в городе,улицу не помню,но это и не важно......

ОТВЕТИТЬ  
Гість  

Для меня вообще один из важных факторов салона имеет интерьер и запах в салоне.У нас в Донецке классный салон Шкоды на проспекте Ильича,АИС кажется на Горностаевской где салон Рено.Короче хочется заходить и общаться с людьми,нормальные ребята Киа-Хюндай на Элеваторной,не понравилась автосеть Оптима,на Оптиме столкнулся с обманом,нормальный салон на Мотеле УКРАВТО,внимательные ребята.А вот их соседи Ниссан разочаровали и "удивили".Торгуют таким брэндом!Может у консультанта были личные проблемы,но говорить особенно не хотелось ему и моей супруге в глаза бросилась мятая рубашка.Запах помещения был ужасный,похожий от резины,может кондиционирование не справлялось....Мы ходили по салонам не поглазеть а с реальными деньгами.Я незнаю почему пишу об этом....но когда в кармане 20 или чуть больше американских денег хочется нормального внимания.Мнение моё касается только меня,может кому то повезло больше,так что не судите строго..........

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 10
Piton  

Да, сейчас ситуация тяжелая как для покупателей, так и для салонов, и судя по отсутствию отзывов о новом Флюэнсе, желающих покупать их по такой цене-единицы или вообще пока нет. Мне сегодня звонили из Рено, сказали делают опрос всех клиентов, хотят услышать наши пожелания, жалобы и предложения, может что-то будут менять, улучшать, попросил перезвонить вечером.

ОТВЕТИТЬ  
Жека Сергеевич  

Ничего-ничего, цены упадут однозначно, вот и покатаемся на новых реношках...

ОТВЕТИТЬ  
Плеханов  

Цены нифига не упадут, они во всем мире только растут, но вот мне по душе дизельный флюенс

ОТВЕТИТЬ  
Жека Сергеевич  

Че за 6 ст автомат на дизеле? никто не катался, как он? тупит/шустрит? надежный/сырой? кто знает

ОТВЕТИТЬ  
Vanone  

И то и сё. В пробке тупит. С первой на вторую переключается с рывком. Если же наступить и равномерно усиливать нажатие - красота! Переключения не чувствуешь. Динамика бомба. Со светлофора, если стоишь первым, не напрягаясь делает большинство (дизель..). Однако может выделыватся. Кикдаун не любит - срабатывает какойто механизм защит (как ни странно) и кроме рёва движка нифига не происходит. Короче если приловчиться - вполне отлично. Оценю на 8 из 10. Кстати, какая это офиганая вещь когда не надо в пробке постоянно маслать левой ногой и тягать эту шморгалку! Оно стоит тех денег...

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Piton  

С ценой на Флюэнс явно перестарались, поэтому пришлось снизить на 7 тыс. по всем комплектациям. А вообще-то машина хорошая, наездил 7500км., пока все без проблем.

+2ОТВЕТИТЬ  
samvexler7499  

Машина 2012 год 1.6 бенза. В етом году 1.6 имел 110 л.с или 115л.с? Может кто-то сказать правдивую инфу? Спасибо

ОТВЕТИТЬ  
atorney  

на автомате другой двигатель, от Ниссана, тот что 115.

ОТВЕТИТЬ  
4еловек  

от 375 тыщ это конец ,жаль а когдато был от 160 т.

ОТВЕТИТЬ  
git  

а чего еще ждать ? Такое чувство ,что некоторые ожидают старой цены при новом курсе , я себе сейчас не могу джилли СК позволить ! Стоила 58 а ,сейчас 158) ...к сожалению друзья если зп в гривнах остается только мечтать)

+5ОТВЕТИТЬ  
pasikdima  

Добрий вечір. Підскажіть 1.5 дизель розхід в місті більший ніж говорять в районі 7-8 л на 100 км, в чому може бути причина?

+3ОТВЕТИТЬ  
Иван Магула  

pasikdima, у меня ещо лутший 9-10 литров

ОТВЕТИТЬ  
vpupkinson  

pasikdima, докручивать движок нужно а не по пенсионерски ездить. если не крутить до 3 тыс будет переедать топливо.

ОТВЕТИТЬ  
Stanislav Lisovol  

Добрый день, по утрам замерзает тросик сцепления немогу включить скорость пока не прогреется что делать подскажите.Заранее спасибо.

ОТВЕТИТЬ  
Челo  

ебушки-воробушки, хотел в этом году взять флюху динамик 2.0, а теперь смотрю, что ее снял с продаж...

ОТВЕТИТЬ  
pasikdima  

Ні в одній комплектації немає системи курсової стабілізації? Авто С класу.....

ОТВЕТИТЬ  
Shep  

pasikdima, когда выбирал авто угораздило посидеть в этом чуде, авто запомнилось самой ужасной эргономикой и С классе и в В тоже

+1-2ОТВЕТИТЬ  
pasikdima  

pasikdima, Збрехав, все є

ОТВЕТИТЬ  
Narizhniy Sergey  

Добрый вечер. Я купил Флюенс 1,6 в этом месяце, подскажите сейчас проходится обкатка (прошел только 900км из необходимых 3000км), при скорости 100 км/ч тахометр показывает 3000 об. Вопрос - это так и останется или изменится после обкатки? Мне говорили на салоне, что компьютер в машине перегрузиться и уменьшиться расход бензина.

-1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация