Renault Fluence 2013 Renault Fluence 2013

Renault Fluence 2013

Обсуждение Renault Fluence

Обсуждение
Вход | Регистрация

tOr  

Дизайн уже интересней!

+1ОТВЕТИТЬ  
Гість  

Что же так с двигателями оплошали?!Где 140-сильный дв-ль?Где комплектация Sportway?Дизайн безусловно интересный.Но больше вопросов,чем восторга.Или для нас всё "лучшее".Начиная от цены,заканчивая комплектацией.У нас же уровень жизни выше,чем где-либо....

ОТВЕТИТЬ  
Гість  

Платить 20-23 тысячи(а цена примерно такой и будет) за 110 или 120 л.с.?????А,понятно.Эти деньги за новый дизайн,т.е.за "красивые глазки".Может хватит ума ставить что то мощнее.

ОТВЕТИТЬ  
tOr  

База от 17,5 у.е. По большому счету это бюджетный большой седан и тут 2л ни к чему. С 2л была Лагуна... И за ней очередь не стояла... Хотя я езжу и очень доволен! Есть вариант Латитюд с 2л...

ОТВЕТИТЬ  
Гість  

Латитюд это другая ступень,другие деньги.Это машина на другого покупателя.Я так понял Вы ездите на 2-литровой Лагуне,а оправдываете двигателя слабее.Форд Мондео тоже определяют как не премиум-класс.А сравнительно недорогой ,для людей желающих иметь просторную машину,но денег не так уж много.Но посмотрите на их дв-ля 1,6 с турбиной и выше.Дружище,мне кажется сейчас время экономичных,более мощных авто.Если честно я ждал обновлённый Флюенс,настроен был на покупку,но комплектации разочаровали.Интересно узнать мнение других.Почему не оставили прежние дв-ля,мощнее??????Но,это всего лишь моё мнение...

ОТВЕТИТЬ  
tOr  

Я к тому что двиги соответствуют уровню машины. Если вы готовы за пробег 200 000 заплатить заплатить 200 000 грн за бензин + обслуживание, страховки, стоянки, резина, аммортизация (разница между новой и остаточной стоимостью) штрафы ГАИ и т.д. еще на 200 000 грн - почему не взять и машину покомфортней? Стоимость машины это примерно 30-40% стоимости ее владения на 200 000 км...

ОТВЕТИТЬ  
tOr  

У коллеги Пыж 308 дизельный 90 л.с., довольно динамичная машинка. Думаю 110л.с. с автоматом тоже будет не вялая...

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
4еловек  

Ну почему бы не купить с двиглом на 120 лошадок,вполне нормально.чай не спорткар )) Если там внутри всё нормик то можно и взять,расход пойдёт.Меган 2 доволен,никаких претензий,разве что передняя подвеска... по нашим ухабам раз в полгода приходиться заезжать.

ОТВЕТИТЬ  
Гість  

Ну конечно не спорткар,да и я не сторонник агрессивной езды,но 120л.с. с автоматом?!Да и кузов не маленький...Конечно,что "умничать",нужно прокатиться.

ОТВЕТИТЬ  
якуба  

На Крузе 1,4 Турбо неплохо!!!!Французы или турки зажали двигло!

ОТВЕТИТЬ  
якуба  

И на новом Шкода Рапид идёт 1,4 двигатель,так гляньте какой разгон до 100.Никто не говорит что нужно гонять без ума,но наверно никто не против 20-30 "коныкив" сверху.

ОТВЕТИТЬ  
mixaaa  

Скажите кто знает, коробка передач автомат 4-х или 6-ступенчатый или вообще вариатор, в дизильной версии 1.5???

ОТВЕТИТЬ  
KELEMBET  

Мой флюенс спорт-вэй выглядит красивей.

ОТВЕТИТЬ  
сав000000  

да,я видел,просто бомба!

ОТВЕТИТЬ  
regulator  

вчора катався на оновленому Флюенсы(тест- драйв) в комплектації Комфорт 1,6 варіатор. Не знаю кому там мало двигуна - мені в сам раз. Динаміка достатня, варіатор працює просто відмінно. Ціни здається на 1 тис грн піднялись в порівнянні з попереднім. Вцілому нічого така машинка...

ОТВЕТИТЬ  
Piton  

Заказал еще в 20-х числах февраля,только появились комплектации и цены,в АЦ"Голосеевский".Комплектация максимальная, 2.0 механика, более богатая,чем в предыдущей версии аналогичного автомобиля:есть ESP,ASR,CSV,ксеноновые фары с омывателем,лед-огни,защита тормозных дисков,задний парктроник,автоматический стояночный тормоз,звук 4*30Вт,легкосплавные диски R16,хромированые внешние элементы кузова ну и все остальное,что было в предыдущих версиях.Из допов:передний парктроник-2000гр,кожаная обивка сидений-8000гр,пакет "навигация" с 7-ми дюймовым экраном-4900гр,панорамный люк с электроприводом-5000гр,краска металлик-3900гр.Цены от 156000 до 199000гр.Мой вариант с металликом и скидкой 1% потянул на 190971гр.Хотел брать предыдущий,еще с прошлого года присматривал,но в феврале этого года узнал,что осталось их в салонах Украины две штуки,и не в Киеве,поэтому решил уже взять новый.На предыдущем катался,понравилось,думаю,что этот будет не хуже.

ОТВЕТИТЬ  
Гість  

Я прошу прощения,немного не понял....Вы взяли обновлённый Флюенс с 2-литровым двигателем?Есть такая комплектация на обновлённом ?

ОТВЕТИТЬ  
Piton  

Да,есть,из новых двигателей только 1.6 на 115 лошадей с вариатором X-Tronic,остальные остались прежними.Комплектации с автоматом и механикой идут только для 2-х литровой версии,автомат дороже на 10 тыс.гр.,для 1,6 и дизеля-только механика.Это из прайса,который мне дали,может еще что-то и поменяется.

ОТВЕТИТЬ  
Гість  

Немного странно.Это национальный секрет?!Почему на сайтах нет цен и т.д т.п.А вообще поздравляю с хорошим выбором.Я когда увидел выставленные комплектации был разочарован.вы меня обнадёжили.Нужно поехать в автосалон узнать вообще о ситуациии с поставками,о комплектациях.....И когда прийдёт авто?Что обещают?У Вас был опыт эксплуатации французких двигателей?Как на нашем бензине?Дорого ли обслуживание?В своё время ездил на рено 25,это было давно.Пригоняли из Германии,забирал на границе.Понравиля эластичный двигатель,мягкая...Кстати в 90-х лил бензин не ахти какого качества,такие были времена.....Но сейчас новые технологии,другие моторы.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Однозначно нужен турбо двигатель, он у французов есть для европы, нам не ставят, дурацкая политика!!! 2-х литровый хороший двигатель, но он устарел и жрет в пробках 12-13 литров!!! Ну и нахрен он такой нужен с такими ценами на бензин!!! Есть конечно дизель и он хорош, но вот на сколько его хватит..... стремненько однако!!! Уже практически все переходят на турбо и Рено пора, надо идти в ногу со временем!!!

ОТВЕТИТЬ  
Piton  

Флюэнс нормальная машина за эти деньги и с такой комплектацией.А по поводу расхода,так мой Авео полуторалитровый потреблял в пробках 11л,хотите экономию-есть достато других вариантов

ОТВЕТИТЬ  
Гість  

Да,для большого города это не совсем удобно,расход и прочее.Но я живу в провинциальном городе,тысяч на 100-150 жителей и пробки для меня редкость.Так что расход будет приемлем для данного авто.А турбина была бы кстати,согласен полностью.Авто очень нравится,но больше снаружи,чем внутри,я имею ввиду обновлённый.В старом кузове как то не очень,простите кого обидел.И потом,люди где цены на все комплектации(и на 2-х литровый мотор)??????Почему на сайте нет????

ОТВЕТИТЬ  
Гість  

Всем здрасте!Ребята скажите мне однозначно могу ли я заказать 2-х литровый обновлённый Флюенс?А то мнения неоднозначны.Читал что 143-сильный двигатель это мотор с Кашкая...Я думаю это не самый худший двигатель.Но турбинку бы....

ОТВЕТИТЬ  
сав000000  

а двухлитровый можно и турбировать,правда еще плюс 30000

ОТВЕТИТЬ  
KELEMBET  

143 лс это с Ниссана Х-Трайла

ОТВЕТИТЬ  
Piton  

В АЦ"Голосеевский" сказали,что машины появятся в середине марта,мою обещали отдать не позже первых чисел апреля.Опыт по эксплуатации бренда "Рено" был очень давно,моя первая иномарка "Рено11",дизельная 1.6,купил недорого.но битую и как оказалось, почтти вся была убитая.Намучался и выбросил кучу денег.Поэтому,тот опыт к сегоднишним машинам уже не применим.Свою бывшую "Авео" после обкатки,где-то на 5000 пробега перепрошил,и очень был доволен,стала более резвая и не чувствительная к кондиционеру.Прошла 75000,никаких проблем,багополучно продал.Планирую и эту через какое-то время перепрошить.Мощность после этой процедуры увеличивается до 156 л.с и соответственно момент более 200.

ОТВЕТИТЬ  
Гість  

По поводу прошивки.Пока сам не убедишься ни кому не веришь.Я как то прошивал новую "десятку" Лада.По резвости авто сразу изменений не было ,да и какие выводы ,машина на обкатке была, ,а вот расход упал 1,5-2 литра.Это я прошёл лично.Поэтому верю.Сколько ты отдавал за прошивку?Ты хочешь из 143л.с. вытянуть 156л.с?По расходу как?Что говорит народ?В каком цвете заказал?

ОТВЕТИТЬ  
Гість  

Люди сравнивают Флюенс с Галантом Мицубаном по плавности подвески.Своего галанта не было,но пару тысяч накатал(у товарища был),ездил на дальняк.ничего так.

ОТВЕТИТЬ  
Жека Сергеевич  

Знает ли кто, осталась ли во флюэнсах и меган 3 проблема с поломкой фазорегулятора? Или этот момент был доработан как-то? А еще, были ли у когото броблемы с пуском двигателя, ато я со своим меганом 2 невсколько раз сталкивался и сейчас вот везу на СТО..(

ОТВЕТИТЬ  
Жека Сергеевич  

Задумываюсь над тем, чтобы здать его по трейд ин и взять флюэнс, но если эти косяки остались, то смысла нет, так как и эта машина меня в принципе устраивает (почти)

ОТВЕТИТЬ  
sanek28  

У меня такая же ситуация как у тебя, тоже Меган 2 и тоже хочу новую машинку. Мой выбор пал на Меган 3 дизель 1.5dCi 110 с коробкой EDC с двойным сцеплением, чего и тебе желаю. Кстати если нравится седан, то и Флюенсы возят с теи же двигателями и коробками. По отзывам мощи ватает за глаза, тем более этот новый преселективный автомат отлично подходит к этому двиглу. Плюс расход, плюс цена.

ОТВЕТИТЬ  
Жека Сергеевич  

Тоже смотрю на него, причем меган третий визуально мне нравится больше чем флю, но для семьи багажник может оказаться маловат. в дизелях смущает заводка зимой, хотя люди ездят как-то, как купишь - обязательно оставь отзыв, машина очень интересная, жаль только что дизеля подорожали

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Вход | Регистрация

Показать следующие 16 комментариев