Модельный ряд Renault

Отзыв о Renault Fluence 2014 года


Автомобиль: Renault Fluence 2014 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 70000 км, двигатель - 1.5 turbo дизель, комплектация - Dynamique
Автор: vpupkinson (Украина, Днепр)   02.09.2016
Расход в городе: 6.4 л/100км, по трассе: 6.4 л/100км, средний: 6.4 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 3
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка3.0

Машина турецкой сборки (VIN начинается с VF1). Брал новую в салоне в 2014 году.

Прошел обкатку довольно быстро в городском рваном режиме, расход был порядка 7-7.5 литров. После первой смены масла расход топлива упал примерно на литр. По сей день (на одометре 70 тыс пробега) держится в районе 6.2 - 6.4 литра на 100 км. При этом летом постоянно включен климат-контроль и со мной ездит 1-2 пассажира. Пробовал ехать в постоянном режиме 90 км/ч по трассе - расход падал до 4.5 л. Если постоянно топить свыше 150 с включенным климатом, то поднимается до 7.5 литров. Максималка как и по паспорту - 180 км/ч. Комфортный крейсер не более 140 км/ч. 140 км/ч - это шестая передача и около 3 тыс оборотов на тахометре. Динамика вполне сносная для повседневного автомобиля. Лично мне ее не хватает, но за расход менее 7 л простить это можно :)

Турбина подхватывает с 2000 оборотов и не затухает примерно до 3500. Дальше двигатель крутить бесполезно. Первая передача мне кажется коротковатой - может из-за того, что это мой первый дизельный автомобиль. Личное мнение - Флюенс хорошо подходит для города, на трассе на некоторые обгоны динамики катастрофически не хватает.

По началу зимой заводилась нормально, после января 2016 начались проблемы с запуском - получалось завестись раза с пятого. Стартер крутит, но двигатель не заводится. ДТ заливаю WOG Disesel + / OKKO Diesel Pulls. Перед зимой проверю аккумулятор. Если кто сталкивался - подскажите как при заводе включить свечи накаливания? Новомодная кнопка Старт-Стоп имеет только два положения вкл/выкл и никакого режима ACC нет.

Надежность и эксплуатация. Родные амортизационные стойки (передние) отходили 65 тысяч. Задние до сих пор живые. Для наших дорог это довольно неплохой результат. За 70 тыс. пробега я поменял их, передние сайленты и тормозные колодки (диски еще бегают). Все остальное: расходники (масла/фильтра и ремень с роликами ГРМ) по регламенту. Масло не доливал ни разу - двигатель им не питается.

Обесшумка. Присутствует. Арки не зашумлены, под капотом "шубы" нет. Двигатель в салоне особо не слышно. Больше всего шума идет из-под арок. Иногда приходится повышать голос, чтобы общаться с пассажирами на заднем ряду. Для этого класса авто считаю что это нормальный показатель.

Салон. Довольно неплохие материалы торпеды (мягкий пластик) и дверных карточек (обшито кожзамом с завода). Сидения не очень. При 500+ км за раз начинает уставать поясница. Очень сильно сэкономили на подголовниках и поясничной поддержке водителя: отвратительные одноразовые крепления. Рычажок поясничной поддержки неоднократно выпадал сам по себе. До 20 тыс. км. пробега салон не скрипел, сейчас же - это скрипучее ведро с болтами. Раздражает все: сверчки в торпеде, хруст в креплениях ремней безопасности, постоянные скрипы в дверных карточках.

Все эти скрипы и сверчки сводят на нет все достоинства машины и превращают ее в самоходную повозку.

Дефлектор на заднем ряду тоже выполнен очень дешево - шторка запала очень быстро после того, как ей попользовались несколько раз. Подстаканники убогие что спереди, что сзади. Спереди они бесполезны на версии с МКПП, т.к. все время мешают переключать передачи. Сзади они более узкие чем спереди, и нормального размера кофе не влазит в них. Фиксаторов у подстаканников естественно нет.

Еще сильно раздражает климат-контроль: если включить внутреннюю циркуляцию воздуха зимой и проехать так минут 10, то климат открывает заслонку сам. И что характерно, как раз рядом с дмыхающим длинномером. Также если включить циркуляцию и выключить двигатель, после чего завестись опять - климат контроль восстанавливает и режим, и температуру до выключения. Но не циркуляцию! Ребята из Рено сильно намудрили с ней. Дайте же мне самому закрыть и открыть шторку циркуляции, когда мне надо! Я не дебил, и понимаю что салон будет потеть.

Скептически относился к электрическому ручному тормозу, потом привык к нему и стало даже нравиться :) Полезная опция как для машины с МКПП. Удобно трогаться в горку. После остановки ставите машину на ручник и трогаетесь как обычно - ручник отпускает сам, когда это нужно.

После Флюенса хочу попробовать что-то более дорогое и однозначно не турецкой сборки.

Плюсы автомобиля: - Клиренс. - Мягкая комфортная подвеска. - Ручная КПП с 6 передачами. - Расход топлива. - Материалы торпеды и дверных карточек. - Большой бардачок. - Электрический ручник. - Дизайн.

Минусы автомобиля: - Скрипучий салон. - Недоработки в эргономике. - Дебильный климат-контроль.

Совет покупателю: Берите только в том случае, если Вас не смущает скрипучий салон и недочеты в эргономике.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

strong73  

Добавил бы:
интересная акустика салона - музыку слышно хорошо, но, все что лежит в салоне, не важно что это, пакеты, сумка, телефон, бумаги какие-нибудь, все это по своему издает небольшие шумы при езде (что понятно). Так вот эти шумы аккумулируются в районе торпедо и дико раздражает смешиваясь, как и сказал автор, с шумами и скрипами самого салона.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

strong73, еще добавлю что стали скрипеть крепления ремней безопасности у водителя и переднего пассажира

ОТВЕТИТЬ  
С.А.Е.Р  

Я не знаю как с кнопкой "старт - стоп" , но у меня на "логане" при первом повороте ключа зажигания , автоматически срабатывают свечи накала не зависимо от времени года , суток и погодных явлений .. В подтверждении этому , на табло , зажигается "значок" в виде спирали . Так вот , как только эта спираль гаснет - запускайте. Ещё благодаря этим свечам и топливному насосу , который пред запуском нагнетает давление в магистрали , Вам не надо зимой перед запуском двигателя включать фары дабы "збодрить" аккумулятор . Он и так "оживет" после насоса и свечей накала.

+2ОТВЕТИТЬ  
pasikdima  

В мене Флюенс з кнопкою, і всю зиму і з низькими температурами заводиться з першого разу, нажва кнопку і включаються свічки накалу дві-три секунди і поченає крутити двигун. При дуже низькій темп дир дир дир довго робить і заводиться, з 5 разу це щось точно не то

+2ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Renault Fluence: Renault Fluence - новое течение
Renault Fluence - новое течение

В феврале 2013 года украинский рынок был богат на автомобильные премьеры, в числе которых были и новинки от Renault. Нет, сейчас речь пойдет не о нашумевшем Логане, о котором мы, кстати, уже рассказывали, а об обновленном седане Renault Fluence. После рестайлинга автомобиль получил несколько весьма интересных доработок, но в тестовом парке

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Renault

Renault Laguna 2010 Renault Laguna 7.208$ 2010 180.000 км
Renault Grand Scenic  2005 Renault Grand Scenic 3.000$ 2005 250.000 км
Renault Scenic 2014 Renault Scenic 9.500$ 2014 230.000 км
Renault Megane 2012 Renault Megane 6.450$ 2012 200.000 км
смотреть все
объявления