Модельный ряд Renault

Отзыв о Renault Fluence 2015 года


Автомобиль: Renault Fluence 2015 г.в., седан, роботизированная с 2 сцеплениями коробка передач, Передний привод , пробег - 1200 км, двигатель - 1.5 turbo дизель
Автор: Алексей (Украина, Киев)   10.03.2016
Расход в городе: 5.6 л/100км, по трассе: 5.2 л/100км, средний: 5.5 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 4
Общая оценка5.0

Восемь лет катался на втором Мегане (седан 1.4 МТ). Два с половиной года назад отец решил сменить свой девятый Лансер и напряг меня выбором. Смотрели Шкоду (Октавия и Рапид) и Тойоту Королла. После осмотра Флюенса (уже после рестайлинга) проблема выбора отпала сама собой. Взяли 1.6 вариатор. Сейчас на одометре 25000 км, менялись только расходники. Отец очень доволен. При выборе варианта для себя, старался не зацикливаться на Рено. Смотрел Короллу, Рапид, Октавию и Сентру. Королла оставила мутное впечатление, Рапид после Мегана показался маловат, Октавия неоправданно дорогая, а Сентра откровенно разочаровала выбором (вернее отсутствием) двигателей и внутренней отделкой. В итоге встал вопрос: Флюенс 1.6 бензин вариатор или 1.5 дизель робот. На первом варианте покатался вволю одолжив машину у отца, но после тест-драйва в салоне, загорелся дизелем. Смущал только электрифицированный робот. Но все же решился на него. Из допов взял пакет "карта-ключ + складывающиеся зеркала" (уж очень привык к карте на Мегане) и поставил брызговики. За три недели накатал 1200 км. Заправлялся дважды на Воге. Первый раз по дороге из салона, второй - там же после мойки. О качестве топлива пока ничего сказать не могу.

Дальше в режиме периодического сравнения с предыдущим Меганом:

1. Салон. Визуально выглядит просторней, сзади больше места, есть шторка на заднее стекло. Обивка черная. Мегановская серая была попрактичней, но выбора все равно нет. Сиденья более упругие и потому комфортнее (на мой взгляд). Многие жалуются на слабую боковую поддержку, но в такой машине она и даром не нужна - это не заряженный хетч, а семейный седан. В нем не заходят в поворот на 80-120 км/час! Во мне 62 кг при 176 см роста и я не выпадаю из кресла на круговом движении при скорости 30-40 км/час. Да, в Мегане с поддержкой гораздо лучше, но летом мокрая спина вам обеспечена. Карманы в дверях откровенно малы. То, что помещалось в Мегане в передних дверях, пришлось рассовать во все четыре в Флюенсе. Ручки дверей, отделанные тканью - повод для отрывания гениталий дизайнерам. Пожалуй это самый большой баг в эргономике. Бардачок меньше мегановского раза в полтора. Отчасти это компенсируется подлокотником и карманами на сиденьях.

2. Климат хорош. После обычных кондея и печки к нему надо привыкнуть (как и к кондиционеру в помещении после открытых окон и сквозняков). Выставил 23 градуса на обе зоны. Через 2-3 минуты после старта двигателя температура выравнивается и держится стабильно (минимально на улице было -2, что будет при -15 или +30 пока не знаю). Воздуховоды для заднего сиденья - это большой подарок детям. В наличии имеется подогрев сидений, но кнопки спрятаны на боковой поверхности со стороны двери - и включать удобно, и глаза не мозолят.

3. Аудио - без нареканий. С телефоном система увязалась на ура, музыку с флешки и телефона играет, приемник работает, диски не пробовал да и не буду - флешки на 32 Гб хватает за глаза. Подрулевой пульт удобен до неприличия - на второй день управлял музыкой наощупь не задумываясь.

4. Руль удобный, затянут в перфорированную кожу, но суровая нить первое время натирала большие пальцы.

5. Датчик света работает корректно. Под мостами или в туннеле включается моментально, а после выезда отключает фары через 2-3 секунды. Датчик дождя поставил на второй уровень интенсивности - первого мне маловато. В целом работает корректно. С дворниками та же беда что и в Мегане. Жадные реношники придумали очередное эксклюзивное крепление, которое делает только Валео или Бош. В положении покоя заменить их мешает капот, поэтому меняются они просто: при включенном зажигании, на неработающем двигателе рычаг дворников в крайнее нижнее положение и получаем сервис-режим (дворники вертикально).

6. Карта-ключ "свободные руки" - вот оно счастье! За три недели доставал из кармана два раза - любопытным показать. Очень доволен этой опцией. Но есть и ложка дегтя. В нагрузку идет система контроля давления в шинах. Поскольку летом буду ездить на втором комплекте дисков с летней резиной, эта система сразу начнет кричать о пустых колесах. Покупать комплект датчиков (50-70 уе за штуку у официалов и через 2-3 года дохнет несъемная батарейка) нет ни малейшего желания, а отключать просто так не хотят. Через месяц буду думать, что делать.

7. Багажник. Больше чем у Мегана на 20 л. Но эти 20 л (а может и все 40) съедают дуги, которых в Мегане не было. Из-за этого четвертое колесо пришлось везти в салоне. Также у предшественника была куча места под полом вокруг запаски, а в Флюенсе с этим откровенная беда. Пришлось купить кофр и всю мелочевку (трос, компрессор, знак, набор ключей и пр.) сложить в него. Спинка заднего сиденья складывается частями и получается практически ровная поверхность что очень удобно (у Сентры с этим просто катастрофа).

8. Экстерьер. На любителя. Тут уж на вкус и цвет. После настройки комфортной высоты водительского сиденья с удивлением увидел капот (в Мегане его видно не было). До сих пор не чувствую правый габарит, но это пройдет. Задумываюсь о защитных сетках между бампером и радиатором. Может быть наклею защиту заднего бампера, чтобы не поцарапать при погрузке разгрузке.

9. Ходовая. Энергоемкая, мягкая и неожиданно тихая. После Мегана постоянно ловлю себя на превышении скорости. Из-за хорошей шумки и более комфортной подвески чувство скорости постоянно меня подводит. На круговом движении на неровностях переставляет задок. Из-за этого один раз сработала противозаносная система. У Мегана была та же беда, но он был полегче. Родные металлические диски неприятно удивили. При перестановке резины на шиномонтаже, на двух дисках обнаружились грузики по 65 г. После балансировки с зимней резиной их же и поставили.

10. Двигатель. Утром в гараже шумноват. На улице вполне терпимо. После прогрева - раза в полтора тише. Тяговитый и эластичный агрегат. Особенно это чувствуется при подъеме на горку. По расходу: обкатка, 1200 км, город 80% и трасса 20% - средний расход 5.5 л/100 км. Сразу отмечу: я совсем не Шумахер да и на обкатке двигатель не насиловал. Нарыл инфу, что этому агрегату около 10 лет, а это значит, что детские болезни давно вылечили.

11. Трансмиссия. К роботу надо приспособиться - вариатор или гидротрансформатор работают иначе. Здесь же первая и вторая передачи очень короткие и поэтому их переключение очень чувствуется. Остальные переключения можно вычислить только по тахометру. Кто жалуется на запоздалую реакцию - попробуйте не давить сразу на гашетку, а отпустив тормоз дать полноценно включиться сцеплению. После этого троньте газ и машинка поедет очень резво. На трассе, обгоняя фуру, по необходимости резко нажал на газ - мгновенно переключилась на пониженную и рванула вперед. Порадовала противооткатная система. Отпускаешь педаль тормоза на подъеме, а машина стоит как вкопанная и ждет когда ты нажмешь на газ.

Резюме. Коротко все впечатления по машине изложить не удалось. Поскольку Флюенс это продолжение второго Мегана, думаю мы с ним крепко подружимся.

Плюсы автомобиля: Двигатель, расход, размер салона, багажник, подвеска, робот, шторка на заднем стекле, бесключевой доступ, магнитола, климат, сиденья, шумка.

Минусы автомобиля: Ручки на передних дверях, маленькие карманы в картах, малоемкий бардачек, специфичные дворники, дуги в багажнике.

Совет покупателю: В процессе выбора частенько натыкался на компетентные мнения типа "французы фуфло", "японцы рулят", "фолькс форева" и прочие умные мысли. Восемь лет успешной эксплуатации Мегана наталкивают на мысль, что Флюенс не подведет. Сомневающимся рекомендую ни в коем случае не сбрасывать со счетов Рено. Ходите, смотрите, щупайте, тестируйте. Этот опус писался именно для вас.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Альберт Эйнштейн  

Молодец, отличный отзыв очень хорошего автомобиля! Японцы, может быть, и рулят, хотя очень сомнительно. Удачной эксплуатации!

+7-5ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Альберт Эйнштейн, Спасибо за похвалу. По отзывам реальных пользователей - ломается все. Что из этого "всего" покупать - личный выбор каждого. Я свой сделал и пока ни разу не пожалел. Тешу себя надеждой, что возможно кому-то мой отзыв поможет определиться.

+3ОТВЕТИТЬ  
joe-man  

Но вопрос - если до этого ездили на мегане, чего ж его не смотрели? Места сзади действительно говорят меньше, но я бы после хетча седан не взял бы. Это я не в обиду просто интересно почему не меган?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

joe-man, Во-первых, потому что мой Меган был седаном. Во-вторых, потому что багажник нового Мегана в полтора раза меньше. В-третьих, потому что на заднее сиденье мне неудобно было садиться "сам за собой" - маловато места, а я не шибко высокий (176 см). Ну и в-четвертых, купил больше жизненного пространства за те же деньги.

+3ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Машина очень хорошая!Комфортная,резвая и экономичная!Удачи Вам!

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Slavik0080, Благодарю.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

На одометре 3000 км. После обкатки расход вырос до 6,0 л - перестал жалеть двигатель. При этом резко с места не рву и не насилую по дурному. Машина стала заметно резвее. Роботизированная трансмиссия работает великолепно, чувствуется, что алгоритм работы писали люди и для людей. По киевским пробкам ездить одно удовольствие. Поменял резину на летнюю и прогнозируемо вылез баг с системой контроля давления в шинах. Горит оранжевая лампа на приборной панели, но благо, хоть не пищит. Теперь вот думаю: терпеть до осени или все же попытаться договориться на СТО об отключении? После первых жарких дней климат показал себя прекрасно. В режиме СОФТ, за пару минут разогретый на солнце салон становится комфортным и прохладным. При этом с сиденья не сдувает. Дважды ездил к теще на дачу. На бездорожье подвеска показала себя прекрасно. В итоге, за два месяца эксплуатации только положительные эмоции. И напоследок... После последней заправки до полного, компьютер показал запас хода 1140 км.

ОТВЕТИТЬ  
3074  

Отличный отзыв, спасибо. В 2008 году когда покупал авто, тоже хотел купить Меган седан 1.4, но нужно было ждать пару месяцев, потом купил Лансер 9 и в принципе не пожалел. Но сейчас. если бы выбирал между новыми авто в этом классе, то по соотношению цена-качество для меня альтернативы Флюенсу нет. Вопрос бензин или дизель - это сугубо субъективно, но машинка зачетная, пусть автора радует долгими и беспроблемными годами эксплуатации

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

3074, Благодарю.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

На майские праздники ездил с семьей в Каменец-Подольский. Накатал ровно 1000 км. В салоне трое взрослых и ребенок 13 лет плюс вещи в багажнике. Расход получился 4,5 л/100 км. В дороге не дозаправлялся и датчик уровня топлива показывал еще два деления . Где можно было шел 130 км/ч, где нельзя - 80-90 км/ч. Робот ведет себя специфично. Если топишь педаль газа в пол - переключается на пониженную и раскручивает двигатель до 3500-4000 оборотов. Субъективно процесс получается не быстрый, особенно при выходе на обгон. Но вот если не топить, а плавно нажать педаль газа, набор скорости занимает раза в полтора меньше времени. При этом никаких переключений, рева двигателя и прочего адреналина не наблюдается. Попробовав несколько раз оба способа, пришел к выводу, что второй вариант мне нравится больше. Один раз заправился на бывшем Лукойле (теперь Амик) - двигатель работал существенно громче и детонация на холодную не радовала. В итоге вернулся на Вог. Многие хвалят дизель Сокара. Возможно попробую еще и его. Пока как-то так...

+3ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Renault Fluence: Renault Fluence - новое течение
Renault Fluence - новое течение

В феврале 2013 года украинский рынок был богат на автомобильные премьеры, в числе которых были и новинки от Renault. Нет, сейчас речь пойдет не о нашумевшем Логане, о котором мы, кстати, уже рассказывали, а об обновленном седане Renault Fluence. После рестайлинга автомобиль получил несколько весьма интересных доработок, но в тестовом парке

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Renault

Renault Laguna 2010 Renault Laguna 7.208$ 2010 180.000 км
Renault Grand Scenic  2005 Renault Grand Scenic 3.000$ 2005 250.000 км
Renault Scenic 2014 Renault Scenic 9.500$ 2014 230.000 км
Renault Megane 2012 Renault Megane 6.450$ 2012 200.000 км
смотреть все
объявления