Мой отзыв больше, наверное, о помощи в выборе между механикой и автоматом).
Скажу сразу, что не жалею о выборе, персела с автомата на механику (вот с андроида на iOs, в свое время перешла, есть свои плюсы, но андроид для меня удобнее, но все же пользуюсь айфоном, лень выбирать и менять:)).
Плюсы и минусы:
+ 1. Внешний вид - мне очень нравится, спортивный, а вообще на любителя.
+ 2. Комфорт - никаких нареканий, за год наездила 22000км (покупалась в июле 2014), 4-5 раз на большие расстояния, 700+км почти без остановок, отлично себя чувствовала, никаких спина/шея/руки устали). Нужно привыкнуть, что лобовое как то низко, пассажиры и водитель, когда садятся, первое время, лбом козырек могут задевать.
Идет уверенно и мягко. Дороги различные, как трасса Киев-Чоп, так и дороги в селах Закарпатья, ничего не отвалилось. Самая оптимальная скорость по нормальной трассе 130км/ч.
Минусы:
- Короткая первая передача, но с 3й уже отлично набирает.
- Не хватает круиз-контроля (в базовой нет).
- ТО каждые 10 тыс, за год уже два раза пришлось (2400 грн в среднем каждое).
- Парктроник пришлось ставить задний, ничего не видно из-за поднятой "задницы".
+ Клиренса хватает и на бровку заехать и по ямам к речке подъехать, но хочется больше).
+3. Расход - не проверяла по заправке, но бортовой показывает по городу - 5.5 - 5.8, трасса если 120+ тоже где-то 5.5 и меньше всего было 4.4 по сельской местности со коростью 80-100км/ч.
+4. Зимой никаких проблем не было, заводилась всегда, пока покуришь, уже и прогрелась. У меня база, поэтому подогрев на сиденье пришлось купить, хотя уже через мин 7 езды, печку можно выключать.
А тепер немного обо всем и сразу.
В общем первые две машины были механика (жигулик 6ка и опель омега), потом 8лет на автомате (авео). На что же поменять, длилось два года, хотелось как всегда, чтобы и недорого, и красиво и экономично. В общем пришли к выбору между Шевролет Круз, Опель и Флюша.
Дизель и механика, очень пугало, но в итоге ни капельки не жалею. Например в пробках/тянучках трогаешься и едешь вообще только сцеплением регулируешь, на газ и давить не нужно, так же и под горочку можно тронуться с помощью сцепления. Где то месяц понадобился, чтобы перестать глохнуть на светофорах и привыкнуть:).
В общем надеюсь мой отзыв кому то поможет в выборе). Плюсы и минусы укажу вкратце, чтобы не писать много текста, особенно полезно новичкам, чтобы не "курить" мануал, сами через это прошли).
Плюсы автомобиля:1. Расход (5.8 город).
2. Внешний вид.
3. Клиренс.
4. Блокировка замков после того как тронулся.
5. Багажник открывается/закрывается отдельно от дверей.
6. Не заведется,если стоит на передаче, бортовой ругается :).
7. Щетки при остановке медленнее работают (только на 2м положении переключателя).
8. При открытии водительской двери ближний свет выключается (не нужно на переключателях выключать).
9. По двойному нажатию закрытия на брелке, окна закрываются.
Минусы автомобиля:1. Короткая первая передача (нужно привыкнуть).
2. ТО каждые 10тыс.
3. Неудобно менять щетки, нужно открывать капот.
4. В багажнике неудобные дуги.
Через 8 мес. и 3 дней Kris дописал: Итак, пройдено ТО3 28800км (по деньгам вышло 4500/180 грн/у.е.)
Кроме планового:
1. долили 1л охлождайки.
2. какая то пластмасовая штучка,которая подкрылок держит потерялась:) заменили (31грн).
3. перегорела левая противотуманка, но я знала об этом, менять отказалась,я ими вообще не пользуюсь,а захотели 380грн кажись.
В общем проблем никаких, машинкой довольна.
И самое главное, по поводу задних динамиков, их компьютер тоже показал ошибку, нужно смотреть, но это другая история, т.к. времени неизвестно сколько понадобиться, нужно записаться отдельно. Но напрашивается вывод, что таки когда тонировали машину, что то там повредили/не подключили.
Зима закончилась, отъездила отлично, хоть и были снегопады в начале января и так как совпало с праздниками,я все время за рулем была, при чем не только по Киеву,но и по селам разным, родственников возила/навещала,отлично дорогу держит (резина Bridgestone Blizzak Revo GZ)
Один раз завелась со второго раза, но машина стояла 5 дней в морозы.Надеюсь из-за этого.
В общем по машинке все, пока радует.
Появился у них Captur новый, мне очень нравится и снаружи и внутри, пока была на ТО прошла тест драйв, но не поняла ничего:)) Договорились,что пол пути едет менеджер салона,чтобы я как пассажир ощутила себя,потом я как водитель, но его бла-бла и плюс дороги убитые (на Балтийской салон), в общем не поняла едет или нет) Хотя там лошадок больше (120 против флюшиных 110). Но красивая машинка,буду еще пробовать покататься).
Всем удачи и новых машинок)))
Мягенькая и приятная машинка,дизель шустрый и экономичный,у товарища такая же,тоже на мех,робот побоялся брать.По поводу ТО:каждые 10 тыс просто замена масла,а ТО каждые 20,может быть так?По крайней мере на Пежо -Ситроен так.Что по кругу выходит не дороже чем у бензиновых авто.Удачи Вам в эксплуатации и на дорогах,пусть авто продолжает радовать
Спасибо, надеюсь только радовать и будет)) Не слышала о ТО 20, вот второе ТО 20тыс такое же как и первое было, масло-фильтры и ничего особенного. В общем по плану. Да, и еще вспомнила, тормоза начали скрепеть, на ТО сказала, чтобы посмотрели.. Ответили, что все нормально с ними, может пыль попадает и скрипит, но скрип не прошел, через раз правда, но скрипит.
Ну я написала, не жалею,что взяла механику Как по мне,механика лучше,да и проблем с ней потом меньше. Следущий вариант тоже буду рассматривать на механике, если к тому времени еще будут выпускать))) Моя предыдущая машина, на автомате, 8 лет отъездила и накрылась коробка, ремонту не подлежит!!! Месяца два искали на разборках коробку, новая у официалов как пол стоимости машины,чтоб Вы понимали, но нашли, это было февраль 2013 и обошлось с заменой около 2к у.е. уже по курсу 12 .
Змістовний та гарний відгук, щиро дякую. А я приглядаю Меган дизель на автоматі. Правда засмутила відсутність універсала. Всього найкращого з автомобілем та буду слідкувати за Вашими дописами!
Вот обнаружилась одна проблемка (может и не проблемка), в общем я на заднем никогда не ездила у себя в машине))),а вот оказалось что сзади колонки не играют! Только передние. В общем еще непонятно, или настройки или все таки не играют. Но обрыла в настройках все, ничего подобного нет, типа задние/передние. Выяснится когда поеду к официалам, дкмаю передний парктроник еще поставить. И хорошая новость, писала выше,что тормоза поскрипывают, заметила , что последнее время (пару недель точно) ничего уже не скрепит, может были правы на станции,что пыль попадает и всякое такое.
Ну мне тоже так казалось, прочитала мануал книжечку, в Инете поискала, в самих настройках на мафоне, пока ничего подобного не нашла( Мне то оно не мешает, хватает и передних, но все же должно работать
У вас такая магнитола? http://www.club-renault.ru/uploads/files/manuals/MusicManuals/koleos_caraudio_manual.pdf Там на стр. 17 описано распределение звука между передними и задними колонками.
Сейчас бортовой показывает 6,7 это в условиях на работу-с работы (40мин утром и 60 вечером), но включено все! (свет, обогрев окон,печка,подогрев сидений и навигатор ну и езжу не очень плавно)))
дивно, я теж на роботу 30 хв і назад 40, все увімкнено, середній 7,4 л, їду спокійно, заправляюяь на ОККО. Записався на ТО (по гарантіЇ). і витрати виросли моментально, не знаю
ну да, странно, это у меня тоже выросло уже после второго ТО, прошлой зимой как то меньше было. Тоже только на ОККО, обычный дизель. При чем утром хорошо рву машину по кудрявскому подымаюсь
Я тоже всегда лил Окко,в основном Пульс.Сейчас начал лить УкрНафту,расход падает,как показалось,машинка резвее стала.С Окко пока подвяжу,буду заправляться на Авиасе,посмотрим.
якщо компьютер на сервісі не покаже помилок, спробую заправитись на іншій заправці. в мене літом по києву з кліматом в саму жару макс був 5,6 літрів, траса до 115 км/год - 4,6, до 105 км/год - 4,4.
ок, я записався на середу 11 листопада, а колонки треба відрегулювати - там є звук на задні і на передні, моживо у Вас весь звук на передні. треба глянути
Я тоже по началу думал,стремно.У товарища туарег 2013 года и вот он уже 2 года льёт только Авиас,вообще вопросов никаких нет,говорит,что едет лучше чем на Окковском.Его пример меня и сподвиг попробовать.
Интересно, нужно попробовать,хотя да, звучит стремно) Но, свою предыдущую машину я заправляла в основном на ANP, знакомый Кугу до сих пор там заправляет, вроде нормально. Нужно заливать и сравнивать.
Читал статью,экспертиза диз.топлива от всех именитых заправок.Так вот там Авиас везде успевает,иногда даже обходит по некоторым параметрам Шелл и Вог.Только серы у него превышение...Это экологичность.По на двигатель не влияет абсолютно.
Совсем не влияет (цитата)-"Главный «экологический» показатель дизтоплива — содержание серы, продукты сгорания которой при взаимодействии с водой образуют серную и сернистую кислоты, которые в свою очередь провоцируют неприятности для «здоровья» автомобиля." "Авиас"-это колхоз,на сайте ни слова о том где они покупают топливо.Присадка керопур (помотрите в гугле),как говорится в ролике, из любого топлива делает "премиум",а на хера покупать топливо если можно помои развести керопуром.На сайте "ОККО" указано где покупают топливо в отличии от авиас.На окко заправляюсь 7 лет,заправлялся и на других заправках но всегда это отражалось на расходе топлива в сторону увеличения,кроме ВОГа.
А я что сказал?На что влияет сера?На экологичность,а не на работу двигателя или ещё что-то.Какие неприятности для здоровья автомобиля будут,можно уточнить??Присадки есть везде,абсолютно в любом топливе.. Какие именно,я лично,как и никто другой на зуб не пробовали.Я рассказал о субьективных ощущениях.Мне пох где заправляться,но после многолетних заправок на ОККО попробовал АВИАС-машина лучше едет.Что мне надо изучать,кто и что и где покупает?Пульс не в счёт-на нём машина немного резвее.Но расход однозначно больше,всё равно.
Сера оказывается действительно влияет только на экологию (только сейчас осилил статью до конца).Насчет "лучше идет" то вспоминается один товарищ (знакомый) у которого была(прошедшее время) ауди,так вото он тоже заправлялся дешевой горючкой с спиртом и доказывал мне что машина не едет,а имено "прет"......машины хватило месяца на 2,потом дорогостоящий ремонт и продажа.
Всім привіт! З приводу розходу палива - на вихідних заправився на заправці "AMIC" розхід знизився на 0,5-0,7 до 6,0 - 6,1 л/100 (в порівнянні з дизелем на ОККО)
Уважаемый "AMIC" это новое название лукойла, не надо здесь врать что на одной заправке вы сразу заметили падение расхода топлива.Вас что на заправку притянули с пустым баком?Или вы может проехали 100 км и слили по литровым банкам весь дизель и пересчитали количество оставшегося топлива?Или вы считаете здесь всех за дураков потому как AMIC(лукойл) как торговал помоями так ними и торгует ,учитывая что у них никто топливо и так не покупает.Вы больше похожи на менеджера этой заправки,или заправщика,или дворника которым урезали зарплату из-за плохих продаж.
AMIC-также не понятно где берет бензин,подозреваю что покупает у авиаса,а авиас покупаут присадки у BASF но нигде не покупает топливо,как то все подозрительно .
Езжу на газу 3-год,до этого ездил на бензине-заправлялся на разных заправках,и выводы сделал.У брата дизель и он уже не раз "попадал" с заправками,точно так же как и я остановился на окко.Зайдите на сайт авиас и они честно указывают какие присадки используют для своей бодяги.
Ребята, вот что вышло, вчера утром заправлялась на ОККО (как всегда), ехала с расходом 6,4. Был 6,7, Юра помнит, потом чуточку снизился, может что потеплело и меньше "приборов" включалось. Так вот, обнулила после заправки, сегодня посмотрела- 7,0 расход В привычках езды ничего не менялось. вот так вот
може бути , в мене за останних 2 дні теж збільшився до 6,6 - 6,7. коли переключаю компютер на "миттєвий розхід палива" то коли мотор ще на нагрітий бере більше, потім коли прогрівається зразу розхід падає.
Идти в ногу со временем - цель, которую перед собой ставят все автопроизводители, проводя обновление той или иной модели. И Renault Fluence здесь не исключение.