Прошел 600 км на своей новой флюхе и решил чиркануть отзыв. Думаю пригодится тем, кто подумывает взять ее в роботе в паре с дизелем. До флюхи ездил на мондео1 и нисан ноут. Обе бензин. По советам знакомых обратил внимание на Рено. Хвалили мягкую подвеску и расход на дизеле. Мол, соответствует тому, что пишет завод. После нескольких тест-драйвов степвея, а потом и флуенса, конечно же захотелось приобрести флуенс. Тем более, что предлагали тестовый автомобиль по неплохой цене (но вариант не выгорел, а жаль. Пришлось брать в другом месте со скидкой).
Также рассматривал пежо 408, но он немного дороже, да и зад у него как чужой какой-то. Короллы с дизелем не было. Октавия существенно дороже. Форд фокус не хотел после предыдущего опыта. Да и если брать, то только в универсале, а это 10 тыщ гривен сверху сразу, и дизель типа 1.0 не хотел, хотя говорят, они хорош рулятся.
При поиске отзывов про флюху, про робот с двумя сцеплениями не нашел нигде. Может сейчас уже появились, не знаю. Про надежность его пока сказать не могу, но пока всё устраивает.
Расход при обкатке: трасса на скорости 110 - 5 литров при 2200 обротов, город где-то в районе 7-7.5. Похолодало, думаю это добавляет к расходу. Вообще обещали до 6 по городу. Естественно, много зависит от того, как давить на педаль.
В плане комфорта, машинка хороша. Подвеску конечно слышно, но она отрабатывает своё хорошо. пробоев еще не было. На бордюры залазил спокойно. 16 см клиренса хватает. Длинная база и неплохая ширина добавляют к кофмортной езде. После ноута это особенно чувствуется.
Поставил сразу задний парктроник, потому что обзор назад не фонтан из-за узкого стекла и высокой задницы. Турботаймер тоже установил прямо при покупке. Удобная штука. Минуту работает, турбинка остывает, закрыл на сигналку и пошел. машина сама заглушится и тебе на сигналку пропиликает.
В базе есть бортовой компьютер, ESP (только в дизеле причем) музыка с подрулевым прибамбасом и блутусом (за экранчик над приборной панелью доплачиваете, но он того стоит. без него было бы грустнее). С айфоном работает, проверено. подрулевой переключатель довольно удобен, не отвлекает, даже не знаю, удобнее на руле или под рулем, я уже приловчился. Единственное, переключать станции не оч удобно, но это мелочи, тоже привыкаешь.
Багажник большой, почти как у октавии. Петли да, съедают пространство, но что есть, то есть. Детская коляска вошла со свистом - это не может не радовать. 4 зимних шины вошли плотно, но вошли - думаю это тоже плюс.
Пока идет обкатка, не могу рассказать насколько резва машина. но даже на этапе, когда я не даю больше 3 тыщ оборотов, мне вполне хватает динамики. Просто не давлю пока в пол.
Пока доволен. Жена в восторге. Забирает машину при первой возможности. Балдеет от робота.
Плюсы автомобиля:Простор в салоне, большой багажник, мягкая подвеска, экономичный дизель, нормальный клиренс, неплохая базовая комплектация.
Минусы автомобиля:Петли в багажнике.
Совет покупателю:За эти деньги лучшего варианта новой машины не нашел.
есть задердка при переключении на первых передачах и резком трогании с места. нужно быть аккуратным при динамичном изменении рядности в плотном потоке. после 3й передачи переключения не ощущаются
Тоже видел уже на улице новый красный меган, смотрится красиво, жаль, что двигатели теже, нет дизелей на 130 и 160 лошадей, нет бензинового 1.2л турбо. А на заднем сидении действительно тесновато, поэтому и сам в своё время выбрал флюэнс.
меган не устроил именно тем, что сзади места маловато, хотя есть свои прелести в задней двери и доступе к багажнику. тут уже каждый выбирает что ему важнее. дизель хвалили, что не сильно привередливый, живучий и проверенный. поэтому решил рискнуть, плюс ожидаю низкий расход. пока на трассе при 110-120 расход ровно 5, но по городу сейчас не меньше 8. надеюсь, что это обкатка, зимняя резина, прогревы... коробка впринципе внятно реагирует. пока не насилую. задумывается на мгновение и потом ускоряется.
"Просто не давлю пока в пол." - не знаю у кого как, но у меня если надавить в пол, то дизель ваще не тянет, у педали газа есть "золотая середина". У меня тоже после 10к двери заскрипели, проходил ежегодное ТО, все замки смазали, теперь скрипа нет, но он был просто ужасен, я почемуто думал что это уплотнительные резинки в дверях и мазал их селиконовой смазкой (лох). В торпеде скрипов стало меньше (щас 15к км). Смотрю люди пишут по расходу - "5,8-6,2 в среднем", у меня летом 5,3 город летом, 6,0 город зимой, 4,5 за городом (100-110 км/ч), ездил на отдых (1000 км), расход был 4.9 при 110-150 км/ч, МКПП6, езда в основном ближе к агрессивной. Зимой никогда в бак не заливал химию, заправляюсь всегда на окко, летом обычную, зимой при t < -10 пульс, машина в гараже, при -18 (внутри гаража) заводится так же как и летом. Зимой накрываю полностью отсек двига, шумоизоляционным войлоком + фольга, закрываю радиатор со стороны движка, изза этого мотор работает значительно тише, слабо слышны детонационные стуки, и намного дольше сохраняется тепло на стоянке.
у меня робот, поэтому по идее как нажмешь, так и ускорится. несколько раз пришлось утопить в пол. после небольшой паузы стремительно рвет вперед. пока что насколько я понимаю, оптимальные обороты 2-3 тысячи. с 2 начинает подхватывать, после 3 уже не так бодро.
пока лью дизель пульс на ОККО на выходных, так как в эти дни он идет по цене обычного. вчера заправлял, сказали пульс по документам не замерзает до -23. если будут реальные морозы, привезут арктику.
Дизельный меган/флюэнс сейчас считаю оптимальным выбором в С-классе из-за вкусной цены и довольно мощном и экономичном движке. Так что выбор достойный. Интересно все-таки - насколько меньше места в мегане сзади...
Тоже после долгого выбора приобрел Флюэнс дизель, робот. До этого ездил на Рено Клио 1,4 АТ, поэтому одним из условий был автомат. Конкурентами были Рапид 1,6, Круз 1,8, Элантра1,6, Хюндай 1,6. Машиной доволен. Робот ведет себя на 5 (опасался), расход смешанный 5,5-5,8 (обкатка, 350 км), комфорт, ездовые качества на 4,5. Привыкаю к большим габаритам (на 45 см длинее Клио).
Геннадий, мои поздравления. Пусть служит хорошо. Жаль только цены на дизель практически сравнялись с бензином. Теряем преимущества. Короллу не рассматривали? Интересно как она в сравнении с флюхой. Расход вижу у вас хороший. Интересно какой будет если строго в городе замерять? У меня щас около 9 по городу. Какую комплектацию брали?
Спасибо за поздравления. Комплектация база + датчики дождя и света, климат, динамики 4х15вт +CBOX, Bluethojth, подрулевой пульт+дисплей. Надеюсь, что будет служить не хуже Клио (7 лет без существенных поломок). Короллу не рассматривал, т.к. в конце выбора фаворитом стал дизель, да и цена Короллы выходила из бюджета. Расход чисто по городу при суммарном пробеге за поездку может быть 7,8 (замер по БК). Перед поездкой обнуляю и в конце записываю средний расход.
Королла кстати вариант. Читал на форумах, что на движках короллы очень хороший расход на газу. Так что с такими ценами есть смысл и короллу брать и газ на нее как вариант кинуть...
В феврале 2013 года украинский рынок был богат на автомобильные премьеры, в числе которых были и новинки от Renault. Нет, сейчас речь пойдет не о нашумевшем Логане, о котором мы, кстати, уже рассказывали, а об обновленном седане Renault Fluence. После рестайлинга автомобиль получил несколько весьма интересных доработок, но в тестовом парке