
Отзыв о Renault Fluence 2014 года

Информация от владельца
Оценка авто
Прошел 600 км на своей новой флюхе и решил чиркануть отзыв. Думаю пригодится тем, кто подумывает взять ее в роботе в паре с дизелем. До флюхи ездил на мондео1 и нисан ноут. Обе бензин. По советам знакомых обратил внимание на Рено. Хвалили мягкую подвеску и расход на дизеле. Мол, соответствует тому, что пишет завод. После нескольких тест-драйвов степвея, а потом и флуенса, конечно же захотелось приобрести флуенс. Тем более, что предлагали тестовый автомобиль по неплохой цене (но вариант не выгорел, а жаль. Пришлось брать в другом месте со скидкой).
Также рассматривал пежо 408, но он немного дороже, да и зад у него как чужой какой-то. Короллы с дизелем не было. Октавия существенно дороже. Форд фокус не хотел после предыдущего опыта. Да и если брать, то только в универсале, а это 10 тыщ гривен сверху сразу, и дизель типа 1.0 не хотел, хотя говорят, они хорош рулятся.
При поиске отзывов про флюху, про робот с двумя сцеплениями не нашел нигде. Может сейчас уже появились, не знаю. Про надежность его пока сказать не могу, но пока всё устраивает.
Расход при обкатке: трасса на скорости 110 - 5 литров при 2200 обротов, город где-то в районе 7-7.5. Похолодало, думаю это добавляет к расходу. Вообще обещали до 6 по городу. Естественно, много зависит от того, как давить на педаль.
В плане комфорта, машинка хороша. Подвеску конечно слышно, но она отрабатывает своё хорошо. пробоев еще не было. На бордюры залазил спокойно. 16 см клиренса хватает. Длинная база и неплохая ширина добавляют к кофмортной езде. После ноута это особенно чувствуется.
Поставил сразу задний парктроник, потому что обзор назад не фонтан из-за узкого стекла и высокой задницы. Турботаймер тоже установил прямо при покупке. Удобная штука. Минуту работает, турбинка остывает, закрыл на сигналку и пошел. машина сама заглушится и тебе на сигналку пропиликает.
В базе есть бортовой компьютер, ESP (только в дизеле причем) музыка с подрулевым прибамбасом и блутусом (за экранчик над приборной панелью доплачиваете, но он того стоит. без него было бы грустнее). С айфоном работает, проверено. подрулевой переключатель довольно удобен, не отвлекает, даже не знаю, удобнее на руле или под рулем, я уже приловчился. Единственное, переключать станции не оч удобно, но это мелочи, тоже привыкаешь.
Багажник большой, почти как у октавии. Петли да, съедают пространство, но что есть, то есть. Детская коляска вошла со свистом - это не может не радовать. 4 зимних шины вошли плотно, но вошли - думаю это тоже плюс.
Пока идет обкатка, не могу рассказать насколько резва машина. но даже на этапе, когда я не даю больше 3 тыщ оборотов, мне вполне хватает динамики. Просто не давлю пока в пол.
Пока доволен. Жена в восторге. Забирает машину при первой возможности. Балдеет от робота.
Плюсы и минусы автомобиля
Простор в салоне, большой багажник, мягкая подвеска, экономичный дизель, нормальный клиренс, неплохая базовая комплектация.
Петли в багажнике.
Совет покупателю
За эти деньги лучшего варианта новой машины не нашел.
Обсуждение отзыва
Отличная машина, поздравляю! Дизель будет только радовать. Сам тестил её, но выбрал 408/
+3ОТВЕТИТЬ
Мне тоже понравился Флюенс. Отличный мотор, качественный салон, комфортная подвеска и оцинкованный кузов.
+4ОТВЕТИТЬ
Поздравляю! Интересуюсь данным автомобилем, особенно как ведет себя коробка в разных режимах езды.
+1ОТВЕТИТЬ
Вопрос - а хетчи не рассматривали? Я больше склонялся бы к меган. Очень интересный вариант с дизелем.
+3-1ОТВЕТИТЬ"Просто не давлю пока в пол." - не знаю у кого как, но у меня если надавить в пол, то дизель ваще не тянет, у педали газа есть "золотая середина". У меня тоже после 10к двери заскрипели, проходил ежегодное ТО, все замки смазали, теперь скрипа нет, но он был просто ужасен, я почемуто думал что это уплотнительные резинки в дверях и мазал их селиконовой смазкой (лох). В торпеде скрипов стало меньше (щас 15к км). Смотрю люди пишут по расходу - "5,8-6,2 в среднем", у меня летом 5,3 город летом, 6,0 город зимой, 4,5 за городом (100-110 км/ч), ездил на отдых (1000 км), расход был 4.9 при 110-150 км/ч, МКПП6, езда в основном ближе к агрессивной. Зимой никогда в бак не заливал химию, заправляюсь всегда на окко, летом обычную, зимой при t < -10 пульс, машина в гараже, при -18 (внутри гаража) заводится так же как и летом. Зимой накрываю полностью отсек двига, шумоизоляционным войлоком + фольга, закрываю радиатор со стороны движка, изза этого мотор работает значительно тише, слабо слышны детонационные стуки, и намного дольше сохраняется тепло на стоянке.
+2ОТВЕТИТЬ
Дизельный меган/флюэнс сейчас считаю оптимальным выбором в С-классе из-за вкусной цены и довольно мощном и экономичном движке. Так что выбор достойный. Интересно все-таки - насколько меньше места в мегане сзади...
+2-1ОТВЕТИТЬ
Тоже после долгого выбора приобрел Флюэнс дизель, робот. До этого ездил на Рено Клио 1,4 АТ, поэтому одним из условий был автомат. Конкурентами были Рапид 1,6, Круз 1,8, Элантра1,6, Хюндай 1,6. Машиной доволен. Робот ведет себя на 5 (опасался), расход смешанный 5,5-5,8 (обкатка, 350 км), комфорт, ездовые качества на 4,5. Привыкаю к большим габаритам (на 45 см длинее Клио).
+3-1ОТВЕТИТЬ



объявления