Модельный ряд Renault

Отзыв о Renault Fluence 2013 года


Автомобиль: Renault Fluence 2013 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 24000 км, двигатель - 1.5 turbo дизель
Автор: Роман (Украина, Киев)   20.01.2014
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 3
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 3
Общая оценка3.0

Автомобиль достаточно комфортен в городе и на трассе, очень сбитая комфортная подвеска поглощающая незаметно мелкие неровности и ухабы, задняя подвеска с балкой в средней комплектации довольно жестко отрабатывает большие ямы. К шумоизоляции претензий почти нет, все довольно тихо и комфортно, двери закрываются легко и тихо, кроме одного НО - на скорости отчетливо слышен шум с задней дверной форточки а также при небольшом открытии любого переднего стекла для перекура с этой задней форточки еще и дует! Дизайн - на любителя, как говорится "на вкус и цвет", лично мне не сильно нравится. Дизелек довольно экономичен и эластичен, раскручивается с самых низов и уверенно тянет до 3000-3300 об/мин, а также он безумно тихий - его почти не слышно даже на ХХ.

Однако есть претензии к салону - ужасно неудобные сидения в средней комп-ции с практически отсутствующей боковой поддержкой и какими либо регулировками (вод.сид. имеет регулировку по высоте, пассажирское нет), жесткие подголовники на которых оч.трудно засыпать/дремать т.к. каждая кочка отбивает в голову! За почти 1400км. в одну сторону у нас троих (все водители) ужасно болела спина хотя мы менялись местами многократно. Есть притензии к дверным картам - где вертикальные дверные салонные ручки? Тянуть за эту "ручку" не всем удобно (барышням нужно подстригать когти), также как и держаться в поворотах только за потолочную ручку не каждый привык! Интуитивно непонятное управление аудио системой (если вы не фанат Рено то разобраться довольно сложно), кнопки управления находятся на магнитоле внизу и на рулевой колонке, почему не на руле непонятно! Также и сам руль не имеет регулировки по вылету хотя посажен довольно далеко от панели приборов, его хочется утопить но нет возможности. Освещение салона и "штурманские огоньки" - видать Французы вообще понятия не имеют что это такое, т.к. при включение любого из них (правого или левого) освещается половина салона не только впереди но и сзади!!! Работа климата также интуитивно непонятна, и где крутилки закрытия центральных воздуховодов, хотя боковые их имеют?! И наконец оцифровка приборной панели - только нечетные 50-70-90-110 и через один крупнее-мельче шрифт???

Плюсы автомобиля: Комфортная подвеска. Шумоизоляция. Экономичнность.

Минусы автомобиля: Эргономика и освещение салона. Сидения.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Тест-драйв Renault Fluence: Renault Fluence: Мсье султан
Renault Fluence: Мсье султан

При появлении третьего поколения Renault Megane гамма его модификаций лишилась седана. Нет, от этого типа кузова не отказались. Наоборот, его «повысили», выведя в самостоятельную модель Fluence.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Renault

Renault Megane 2011 Renault Megane 7.100$ 2011 232.000 км
Renault Laguna 2010 Renault Laguna 7.208$ 2010 180.000 км
Renault Grand Scenic  2005 Renault Grand Scenic 3.000$ 2005 250.000 км
Renault Scenic 2014 Renault Scenic 9.350$ 2014 230.000 км
смотреть все
объявления