Ну вот, дождался наконец-то, езжу 3-й день, говорить о чем-то, наверное, пока еще рано, практически, чего ожидал, то и получил, единственное, как мне показалось, ходовая стала чуть жестче по сравнению с предыдущим Флюенсом, может из за резины, тут 16-я. а на тестовом была 15-я, хотя на тестовом сильно по ямам-то и не ездил. Никаких, конечно, пробоев и стуков нет, успел уже на скорости влететь в приличную яму, и если-бы это случилось на моей предыдущей Авео, то было-бы сотрясение мозга, здесь-же просто издает бумкающие звуки, сила которых зависит от глубины ямы. Все остальное очень радует, салон стал лучше, мотор резвый, подхватывает быстро, уже с 2000 идет резкий набор скорости, но сильно пока не раскручиваю. естественно. Расход средний показывает 12-12, 5л. по городу. Ну, вот пока все.
Спасибо Альберт, и Вам желаю как можно скорее овладеть данным авто. Мотор очень нравится, работает тихо, звук в салоне прослушивается где-то к 3500об., но это, я бы сказал, даже приятный звук, не орет, не воет, не раздражает. Скорость набирает быстро, на четвертой передаче можно спокойно ехать 40км/ч, ощутимый разгон идет уже с 2000об. Педаль сцепления, писали где то, что в предыдущем была длинная, здесь берет почти сразу, к габаритам уже привык, никакого дискомфорта. Проверил колеса, оказались перекачаны до 2,7 атм., спустил до 2,1, ходовая стала мягче. На майские планирую дальнюю поездку, где то до 2000км, приеду-отпишусь.
Приветствую,Антон. ESP включена по умолчанию,ощутил ее действие в первый же день,когда ехал в гараж по нечищенной от мокрого снега дороге автокооператива,отключается клавишей на торпеде слева от руля,при этом появляется соответствующая надпись на дисплее компа.
хочу купити.Дав передоплату. на дизельОбіцяють кінець вересня ,початок жовтня..Пока турбуе питання утилізаційного збору.- яку придумають суму і порядок регістраціі.Поживемо-побачимо.Можливо вже хтось,що знае більш-напишіть.
Спасибо.По цене: магнитола Winca c145,стоимость 5300 гр.+ активная ТВ антена,камера заднего вида, WI-FI адаптер и карточка с навигацией на 4 Гб. За весь комплект-6100 гр.Установка у официалов-960 гр. Была проблема с разъемами, здесь уже другая магнитола, отличиается от предыдущего Флюэнса ,бегал по радиобазару в поисках. Звук заметно лучше,единственное, нет дополнительного усиления по низам, тут рассчитано на подключение саба.И еще один момент-при езде по городу ,как и в предыдущей магнитоле на качество приема влияют помехи от высоковольтных проводов, что говорит о плохой конструкции штатной антенны. Родную штатную забрать не предлагали, выставлю на сайте с объявлениями, может кому-то понадобится.
Да, стоимость установки магнитолы и камеры одинаковая, по 480 гр., но у всех дилерских СТО она разная .Я обзвонил несколько станций, максимальная цена была 2700 гр., а минимальная оказалась там, где я брал машину.
забрав з салону 18.10. на сьогодні пробіг близько 200 км.порівняно з Лацетті різниця відчуваеться- найперше це більший кліренс. У львові це суттево,коли стрибаеш по трамвайних рейсах..База за 160500грн. плюс додатково - сигналізація і задній партроннік.Дійсно добра штука,але можна і без нього,не так і страшно.На 200 км пробіг середній 7.1 літра.Сьогодні збив на 0. Як і писали раніше інші, кидаеться машинка в очі-підходять ,питаються,розглядають.Виглядае дорожче як е в дійсності.
Поздравляю.Пишите отзывы,а то по Флюэнсу их что-то маловато,как ходовая реагирует на львовскую брущатку,есть ли сверчки,скрипы?. Я вчера победил очередного.
проіхав 400км.90 % по Львову.На сьогоднішній день по Львову іздити ,особливо вдень, практично не можливо.Ще з літа перерито на ремонт основні дороги .Особливо в центрі міста.Не ідеш а повзеш.Сьогодні по комп.засікав середня швидкість 19.6 км за год.Скрипів ще пока не замітив.Машина подобаеться.По кліренсу -не ціпляв рельси навіть на вул Мечнікова \на відміну на Лацетті та Сітроен Берлінго\.
Пока еще не поставил, но брать буду б\у, зимой катаюсь только по Киеву и есть возможность выбрать нормальную резину у знакомого продавца.Прошлую зиму на Авео без проблем отездил на такой резине, причем только на передних колесах, но на эту буду ставить полный комплект.
Сегодня появипась первая проблема:начал завывать насос топливного бака.На станции сказали,что это из-за некачественного топлива,попала вода или грязь.Посоветовали выкатать остатки бензина,залить другой и если не пройдет,то приехать к ним уже после нового года,сейчас ничего нет(я так понял,что насос надо менять).На вопрос ,гарантийный ли это случай,ответ был как-бы положительный,но с какой-то тенью сомнения. Заправлялся перед этим вечером на БРСМ,где то еще с полчаса ездил,все было нормально,а на следующее утро по дороге на роботу появился этот звук.А за день дю этого при парковке провалился правым передним колесом в сливной колодец(небыло решетки),но обошлось, сбился немного развал,сегодня у них же(официалов) отрегулировал.Такие вот предновогодние сюрпризы.Удачи всем на дорогах.
Заметил,что при скорости 70-80км\час.машину тянет влево,на СТО сказали,что было небольшое отклонение углов.А по поводу насоса вчера утром собирался ехать еще на одну станцию, но после запуска двигателя секунд через 20 вдруг обнаружил что звук пропал.Теперь появляется кратковременно после запуска и то не всегда, надеюсь,что пройдет совсем.Так что похоже это действительно бензин .
Всем добрый день.Что-то совсем форум затих, поэтому хочу поделиться новой информацией по своей машине.Недавно перепрошил, доволен,не жалею, хоть и стоит не дешево по теперешнему курсу. Машина оживилась, расход действительно упал, средний по городу в разных режимах и один выезд за город в скоростном режиме (150-170км/ч, больше не позволяла дорога) составляет 9л/100км. Пробег после прошивки 500км.Единственное, что огорчило, это заниженные по сравнению с заводскими показателями характеристики, измеренные на стенде: мощность - 128л.с., крутящий момент - 180н.м. После прошивки эти показатели почти сравнялись с заводскими, т.е. машина стала той, которой и должна была быть изначально.
Добрый день, первый отзыв за последнее время, очень радует, опишите пожалуйста что даёт перепрошивка, делали у официалов, сколько уже пробег, и как все остальные впечатления,
Перепрошивался у официалов на "Арма-моторс", хотел именно с проверкой на стенде. Сейчас уже по Флюэнсу много появилось предложений, в отличие от прошлого года, и цены разные, но стенды есть у единиц, а я хотел увидеть реальные результаты, а не только лишь субъективные ощущения, да и гарантия сохраняется в случае чего. Сейчас пробег около1000км, после 500км сбросил показания, из оставшихся где-то 150км наездил за городом, остальные в городе. Средний расход на сегодня 8л/100км. Машина стала как бы немного легче, легче набирает обороты, не так шумит(ревёт) при этом мотор, упали обороты х.х. до 700об/мин, работает равномерно, до этого пару раз замечал вибрацию на холостых, стала более заметной реакция на педаль газа с 2000об/мин, не дизельная, конечно, реакция, и на небольшой скорости, если педаль в пол, то слишком резкого ускорения не будет, есть некоторая задумчивость, но уже меньше. На повышеных передачах разница более ощутима. Если ездить спокойно по городу, то сейчас я могу раньше переходить на более высокую передачу и в результате выходит меньший расход, но вот только сложно теперь ездить спокойно, а тем более, если еще и провоцируют.Так что, еще раз повтотюсь, что не жалею.
Пробег 16500км., новых шумов и скрипов не появилось, пока остались те же: дребезжит водительское стекло в полуоткрытом состоянии и тарабанит передний правый подголовник. Не помню, как было вначале, сейчас, если относительно быстро проезжаю лежачих полицейских, то появляется сзади ближе к правой стороне такой бубнящий, бумкающий звук, то ли от балки, то ли еще от чего не знаю, пока не выяснял . Из нового - начала частично пропадать подсветка тахометра, "то потухнет, то погаснет",горит только красная зона. На ТО сказали, что надо полностью разбирать торпеду, и только замена, сейчас их нет, короче геморрой, хотя понятно, что где то не контачит,надо или пропаять, или дотянуть, пока не напрягает, так езжу.Ну, а у Вас что нового в этом плане?
ну вообще всё тоже, пробег 19000, всё то же, шелестит пластик под часами (я так понял вы туда поставили монитор), у переднего пассажира где меняется фильтр сильно дребезжит, нажмёшь перестаёт, при первом ТО смотрели сказали что устранили но через неделю всё то же, решил после 2х лет делать шумку торпеды и колёсных арок, всё остальное только радует, на 1 ТО скидка была 850 грн. стоимость 2 литрового авто как 1.3, очень радует.
Понятно, ну Вам повезло, что ТО проходили раньше, ещё до "революции", да еще и со скидкой, я проходил уже после, и скидку никто не предлагал, обошлось мне оно в 1700гр.По поводу обесшумки тоже думаю, но позже, и тут еще надо ж найти нормальных людей, чтобы сделали по-человечески. Да, под часами тоже шелестело периодически, там у всех шелестит, сейчас нет, конечно. Пришлось, правда, уже самому снимать магнитолу, приёмник гавняный, плохая чувствительность, постоянно шипел под тролейбусными проводами, добавил усилитель, стало лучше, но не идеально, всё равно есть в городе места, где прием пропадает, хотя может быть и антенна такая.
пробіг 13 тис. ПЛЮСИ як для мене- розхід соляри по Львову 6.4 л По трасі при швидкості 130 км - 5.5 на 100 км. та кліренс .По салону е сверчки, але не в напряг. Перше ТО приблизно в початку квітня 2200 грн.тільки заміна розхідників.Заправляюсь солярою на Сокарі.Проблем пока не було.
Добрый день. Прошел недавно ТО-3, заменили по гарантии левую переднюю стойку, сказали ,что был стук, хотя я его и не слышал. Указывал на свои жалобы по дребезгу стекла в передних дверях - порекомендовали смазать силиконом уплотнитель, разбирать по гарантии не хотят, тоже самое по поводу заклинивания при складывании зеркал, услуга платная, 300гр. за одно зеркало. Планирую делать обесшумку, но цены пока сдерживают.
В феврале 2013 года украинский рынок был богат на автомобильные премьеры, в числе которых были и новинки от Renault. Нет, сейчас речь пойдет не о нашумевшем Логане, о котором мы, кстати, уже рассказывали, а об обновленном седане Renault Fluence. После рестайлинга автомобиль получил несколько весьма интересных доработок, но в тестовом парке