|
Отзыв о Renault Fluence 2011 года
Автомобиль:
Renault Fluence
2011
г.в.,
седан,
механическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 600 км, двигатель - 2.0 бензин, комплектация - динамик
Помню, как выбирал себе автомобиль и мучился, подыскивая в интернете хоть что-то... Благодарен тем, кто оставил свои отзывы на сайте. Теперь хочу ответить тем же. Плюсы автомобиля: Много пространства, большой багажник, высокий клиренс. Высокий уровень комфорта. Масса приятный мелочей. Адекватная цена в сравнение с одноклассниками. Качество материалов и сборки. Минусы автомобиля: Расход 2.0 двигателя (по крайней мере, пока) Небольшие особенности эргономики и обзорности. Совет покупателю: За такие деньги - покупать однозначно. Лучше за такие деньги вряд ли что-то можно найти найти. Через 6 дней Сергей дописал: Обязан извиниться. Подсказали. Проверил. Руль регулируется и по наклону и по вылету. Только вот вылета немного не хватает... А так вообще, машинка только радует пока. 1000 км позади - полет нормальный! Через 17 дней Сергей дописал: Завтра месяц, как куплена машина. Позади больше 2000 км. 900 из которых машина одолела за эти выходные. Можно уже и сказать что-то... Из плюсов: на всю поездку ушло 68 литров бензина (710 грн) - это не плохо для 2-литрового автомобиля, хотя, надеюсь, со временем, как обещает производитель, расход уменьшится. Порадовал багажник - влезало все с лихвой. Достаточно мягкая машина, пассажиры засыпают... Интересная внешность - заставляет обратить на себя внимание. Удобные функции карты-ключ, складывающихся зеркал и много другого... Теперь о минусах. Да простит меня моя машина... 1. На низах двигатель слабовато набирает обороты и скорость. Резвой машина становится уже после 2500... 2. Климат контроль, пока не прогреется двигатель - практически бесполезная штука. Поэтому, либо ехать первых 5 минут в шапке и варежках, либо курить на стоянке, пока машина не прогреется. 3. Я бы не стал перехваливать обесшумку автомобиля. Двигателя почти не слышно - это правда, а вот шум колес и реакции машины на неровности слышны очень даже. Если все будет хорошо, весной дополнительную обесшумку нанесу. 4. И все же, эргономика не на высоте. Либо ноги в комфорте, либо руки. Я выбрал ноги (дабы уберечь от рецидивов старые травмы колен) поэтому руки, не дотягиваясь одновременно и к рулю, и к подлокотнику, подустали (плечи болели)- речь о длительной поездке - в городе не успевают. 5. Немного разочаровался в рулевом механизме и ходовой. Руль откровенно "расхлябанный" - даже в Шкоде он более точный. Наличие "люфтов", конечно, где-то смягчает рывки и делает езду более плавной для пассажиров, но не для каждого водителя в радость... Кроме того, весьма печальные ощущения в руках, когда едешь по неровной брусчатке... Впечатление, что колеса на неровной брусчатке гуляют как хотят, а я их рулем подлавливаю... И все ощущаю... 6.Кстати, о брусчатке. Что-то в панелях все-таки слегка тарабанит. Еще не разобрался - некогда было, но в любом случае, сказать, что сборка и подгонка безупречная - нельзя. В защиту могу только сказать, что в Шкоде моей тоже гремело. И посильнее... Остается смириться. Не Мерседеса же покупал... Да и с выявленными минусами можно жить. Это не самое страшное. По крайней мере, если бы сейчас выбирал машину - все равно выбрал бы Флюенс. Обсуждение отзываren1959 Почему остановились на механике?Первая передача короткая?Как звучит магнитола?Есть ли радиоподготовка для твиттеров в торпедо? ОТВЕТИТЬren1959 Читал на российском форуме,что в комплектации динамик есть регулировка руля по вылету! ОТВЕТИТЬYugin_2000 Автор, Вы явно лукавите! В Вашей комплектации, а именно 2,0 Dinamique есть регулировка руля как по высоте, так и по вылету. Это я Вам говорю со 100 % точностью как человек который продает автомобили Рено. Регулировки по вылету нет только в 1,6 комплектациях, а также в 1,5 дизеле. ОТВЕТИТЬYugin_2000 сетка сзади - это место, где находится шторка (которая сворачивается) идентичная шторкам на задних дверях. Рекомендую детально изучить инструкцию по эксплуатации; там очень много фактов о которых вы даже не догадывались. Флюенс очень нафаршированная машина. ОТВЕТИТЬаexmel82 Оставил залог в автосалоне, буду забирать в 20 числах. Комплектация 2,0 6МКП Динамик. Также рассматривал Октавию А5, Новый фокус и мазда 3. Посидев в салоне остановился на Октавии и Флюенсе. Вот теперь думаю правильно ли я делаю свой выбор, пугает немного марка Рено и сборка Турция, но дважды проделав тест-драйв - очередной раз в неё влюбляюсь. В флюенсе мне нравится всё и цена приемлима - 185 тыс. грн. За такую цену и в такой комплектации (Динамик+металлик) Октавию не купишь. Внешне (сбоку) Октавия вообще "страшная" - реально с дизайном прогадали. Вот ещё один "стрёмный" момент - расход. Неужели при обкатке и умеренной езде расход - 14 литров ???? ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Renault Megane
7.100$
2011
232.000 км
Renault Laguna
7.208$
2010
180.000 км
Renault Grand Scenic
3.000$
2005
250.000 км
Renault Scenic
9.350$
2014
230.000 км
смотреть всеобъявления |