Модельный ряд Renault

Отзыв о Renault Fluence 2011 года


Автомобиль: Renault Fluence 2011 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 600 км, двигатель - 2.0 бензин, комплектация - динамик
Автор: Сергей (Украина, Киев)   28.10.2011
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Помню, как выбирал себе автомобиль и мучился, подыскивая в интернете хоть что-то... Благодарен тем, кто оставил свои отзывы на сайте. Теперь хочу ответить тем же.

Выбор стоял у меня между новой Элантрой и Флюенсом. Весьма туманные перспективы поставки Элантры (никакой конкретики в обещаниях салонов: ждите...) Решили взвесить все за и против. И решили брать Рено Флюенс, хотя всегда был очень прохладен к французам. Почему?

1. Да, у Элантры более яркий дизайн - но всем ли он нужен?
2. Судя по всему, в Элантре более экономичный и продвинутый двигатель (1, 8), нежели 2.0 в Рено... Но!!! Нигде и никто не дает официальных данных о его характеристиках! А новоиспеченным владельцам автомобиля не дают на руки инструкции по эксплуатации автомобиля! И это спустя полгода с начала продаж автомобиля в Украине! Не хочу наговаривать на двигатель Хюндая, но если что-то скрывается... как-то не по себе покупать кота в мешке.

Вот в принципе и все "плюсы" Элантры перед Флюенсом...

Теперь о своих впечатлениях. Не буду расхваливать очень сильно - понятно, что каждая жаба свое болото хвалит... Кроме того, эмоции у всех от покупки новой машины зашкаливают. Постараюсь подчеркнуть главное, что удалось прочувствовать за время покупки и 600 км езды.

1.В салоне (Арма-Моторс, г. Киев, Нагорная, 47) все супер. Любой каприз, как говорится... за мои деньги...
2. Флюенс влюбляет в себя все больше с каждым днем. Многими мелочами, которые, хоть и не жизненно важные (без них можно обойтись), но сама мысль, что "создатели машины подумали даже об этом!" - вызывает восторг. Мелочей таких много, не буду перечислять все - кому интересно - напишу потом.
3. Качество сборки пока радует - придраться не к чему. Ничего не скрипит и т.д.
4. Шумка на высоте: 2.0 двигателя почти слышно. больше шумят колеса на скорости... Хотя, может это еще и резина такая...
5. Радует клиренс в 160 мм - довольно спокойно заезжаю на бордюры ( в Киеве без этого никак...)
6. Комфортная езда прям таки изменила мой стиль езды (до этого ездил на Шкоде 1, 8Т, которая провоцировала своей юркостью и подрывом на агрессивную езду) На Флюенсе хочется ехать размеренно, вальяжно и наслаждаться ездой...

О надежности говорить пока конечно рано. Если что - поделюсь.

Чтобы быть до конца честным, скажу о выявленных минусах:
1. Пока не радует расход. Работаю в центре, половина дороги на работу - с работы в тянучках, итого: 12, 3 средний расход, как ни стараюсь...
2. Есть прорехи в эргономике (уж этого-то я от французов не ожидал). локти водителя смогут отдыхать только той руки, которая не рулит... Либо я слишком узкий (хотя рост 177, да и телосложение у меня среднее...) Ну не достают мои локти к подлокотникам, если за руль рука вцепится... А может, у меня руки короткие? Сюда же хочется отнести невозможность вылета руля (регулируется только по наклону...)
3. Обзорность. К ней надо привыкать. Массивные передние стойки и низко посаженное салонное зеркало заднего вида откровенно мешают. Да и слепых зон тоже предостаточно. Так что при маневрах надо быть дважды осторожным.
4. Мелочь, но раздражает педаль сцепления, которая хлопает каждый раз, когда ее отпускаю... Так что в пробках, как на ударнике...
Но это все с лихвой перекрывается достоинствами и радостями от многих приятных сюрпризов Флюенса... (обойдусь без рекламы)
Сейчас в раздумиях о целесообразности проведения нолевого ТО. (в салоне сказали, что оно не нужно) Буду рад совету на эту тему.

Кроме того, если кто испробовал на себе Сюрпризы официальных СТО РЕНО в Киеве, пишите. Выбираю, где обслуживаться и потому не хочу наступать на грабли, на которые уже кто-то наступал.

О дальнейших эмоциях, вызванными эксплуатацией Рено Флюенс напишу.

Оценку за надежность выставил авансом - хотел вообще не выставлять, но сайт обязывает оценить...

Плюсы автомобиля: Много пространства, большой багажник, высокий клиренс. Высокий уровень комфорта. Масса приятный мелочей. Адекватная цена в сравнение с одноклассниками. Качество материалов и сборки.

Минусы автомобиля: Расход 2.0 двигателя (по крайней мере, пока) Небольшие особенности эргономики и обзорности.

Совет покупателю: За такие деньги - покупать однозначно. Лучше за такие деньги вряд ли что-то можно найти найти.

Через 6 дней Сергей дописал: Обязан извиниться. Подсказали. Проверил. Руль регулируется и по наклону и по вылету. Только вот вылета немного не хватает... А так вообще, машинка только радует пока. 1000 км позади - полет нормальный!

Через 17 дней Сергей дописал: Завтра месяц, как куплена машина. Позади больше 2000 км. 900 из которых машина одолела за эти выходные. Можно уже и сказать что-то... Из плюсов: на всю поездку ушло 68 литров бензина (710 грн) - это не плохо для 2-литрового автомобиля, хотя, надеюсь, со временем, как обещает производитель, расход уменьшится. Порадовал багажник - влезало все с лихвой. Достаточно мягкая машина, пассажиры засыпают... Интересная внешность - заставляет обратить на себя внимание. Удобные функции карты-ключ, складывающихся зеркал и много другого... Теперь о минусах. Да простит меня моя машина... 1. На низах двигатель слабовато набирает обороты и скорость. Резвой машина становится уже после 2500... 2. Климат контроль, пока не прогреется двигатель - практически бесполезная штука. Поэтому, либо ехать первых 5 минут в шапке и варежках, либо курить на стоянке, пока машина не прогреется. 3. Я бы не стал перехваливать обесшумку автомобиля. Двигателя почти не слышно - это правда, а вот шум колес и реакции машины на неровности слышны очень даже. Если все будет хорошо, весной дополнительную обесшумку нанесу. 4. И все же, эргономика не на высоте. Либо ноги в комфорте, либо руки. Я выбрал ноги (дабы уберечь от рецидивов старые травмы колен) поэтому руки, не дотягиваясь одновременно и к рулю, и к подлокотнику, подустали (плечи болели)- речь о длительной поездке - в городе не успевают. 5. Немного разочаровался в рулевом механизме и ходовой. Руль откровенно "расхлябанный" - даже в Шкоде он более точный. Наличие "люфтов", конечно, где-то смягчает рывки и делает езду более плавной для пассажиров, но не для каждого водителя в радость... Кроме того, весьма печальные ощущения в руках, когда едешь по неровной брусчатке... Впечатление, что колеса на неровной брусчатке гуляют как хотят, а я их рулем подлавливаю... И все ощущаю... 6.Кстати, о брусчатке. Что-то в панелях все-таки слегка тарабанит. Еще не разобрался - некогда было, но в любом случае, сказать, что сборка и подгонка безупречная - нельзя. В защиту могу только сказать, что в Шкоде моей тоже гремело. И посильнее... Остается смириться. Не Мерседеса же покупал... Да и с выявленными минусами можно жить. Это не самое страшное. По крайней мере, если бы сейчас выбирал машину - все равно выбрал бы Флюенс.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

ren1959  

Почему остановились на механике?Первая передача короткая?Как звучит магнитола?Есть ли радиоподготовка для твиттеров в торпедо?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

на механике остановился исключительно с финансовой стороны. Во-первых, вариатор на 10 тыс. грн. дороже. Удорожание автомобиля приведет к удорожанию КАСКО, налога в пенсионный... Итого - надо найти лишние 11 тыс. грн. У меня их попросту не было. Лезть в долги не хотел. Во-вторых, вариатор, как бы кто не говорил - дороже в эксплуатации: и в обслуживании, и в ремонте, и в расходе топлива. Я же к механике привык. Для меня это не проблема. В пробках задалбывает, конечно, вспоминаю вариатор. Но зато где посвободнее, даже радуюсь. От переключения передач тоже иногда драйв получаешь... А иногда и экономию, используя накат... А первая конечно короткая, но не могу сказать, что короче Шкоды.. (по крайней мере, по ощущениям...) Магнитола мне досталась крутая (отказались от машины, в которой стояла опционная заводская Аркамис. Ее звука мне хватает с головой. Я не фанат музыки. Интересная опция этой магнитолы регулировать звук исходя из скорости автомобиля: то делает громче, то тише... Прикольно. И удобно. Да и управление подрулевыми лепестками вполне удобное. Поэтому за наличие подготовленного места для твиттеров не скажу. У меня они стоят.

ОТВЕТИТЬ  
ren1959  

Читал на российском форуме,что в комплектации динамик есть регулировка руля по вылету!

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Проверить регулировки руля. Есть и по высоте, и по вылету. Ничего, пока до продажи(лет 5), изучу свой автомобиль, как надо!

ОТВЕТИТЬ  
Yugin_2000  

Автор, Вы явно лукавите! В Вашей комплектации, а именно 2,0 Dinamique есть регулировка руля как по высоте, так и по вылету. Это я Вам говорю со 100 % точностью как человек который продает автомобили Рено. Регулировки по вылету нет только в 1,6 комплектациях, а также в 1,5 дизеле.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Благодарю за замечание! Ваш уверенный комментарий заставил меня пойти и проверить свой руль. И таки ДА! Я, очевидно, когда в салоне забирал, руль был вытащен до максимума, и когда при настройке хотел вытянуть еще, - ничего не получилось. Вот и посчитал, что регулировки по вылету нет. В оправдание свое (не отмазка! ) могу только сказать, что хоть вылет и есть, тогда его малова-то! А вообще, спасибо за подсказку!

ОТВЕТИТЬ  
ren1959  

Сколько у тебя динамиков?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Учитывая, что я к автомузыке отношусь прохладно, я даже внимания на это не обращал. Тем более, что мне досталась в комплектации заводская опция (доплачиваемая - 25000 грн) в виде аудиосистемы Аркамис. Пришлось посчитать. В результате: 2 динамика по краям торпедо, по одному в дверях передних дверей (+2), и еще по два в каждой задней двери - итого 8шт. Мне хватает. Есть еще какая-то длинная сетка, очень напоминающая сетку динамиков на полке сзади , но что это мне пока не ведомо.

ОТВЕТИТЬ  
Yugin_2000  

сетка сзади - это место, где находится шторка (которая сворачивается) идентичная шторкам на задних дверях. Рекомендую детально изучить инструкцию по эксплуатации; там очень много фактов о которых вы даже не догадывались. Флюенс очень нафаршированная машина.

ОТВЕТИТЬ  
аexmel82  

Оставил залог в автосалоне, буду забирать в 20 числах. Комплектация 2,0 6МКП Динамик. Также рассматривал Октавию А5, Новый фокус и мазда 3. Посидев в салоне остановился на Октавии и Флюенсе. Вот теперь думаю правильно ли я делаю свой выбор, пугает немного марка Рено и сборка Турция, но дважды проделав тест-драйв - очередной раз в неё влюбляюсь. В флюенсе мне нравится всё и цена приемлима - 185 тыс. грн. За такую цену и в такой комплектации (Динамик+металлик) Октавию не купишь. Внешне (сбоку) Октавия вообще "страшная" - реально с дизайном прогадали. Вот ещё один "стрёмный" момент - расход. Неужели при обкатке и умеренной езде расход - 14 литров ????

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Чуть выше я уже написал об этом. Пока, исходя из езды преимущественно по центру Киева, где одни тянучки, расход в районе 12 литров.

ОТВЕТИТЬ  
2402Vadim  

у меня авто с вариатором , расход в городе 11,3 - 11,9 л/100км, заявленный расход салона ( 9,4л/100км; Украина ), очень сильно отличаеться от реального, опыт вождения у меня более 25 лет. на офиц. дилерах России и Германии написано расход в городе 10,6 л/100км!

ОТВЕТИТЬ  
Жека Сергеевич  

А разве может присутствовать люфт в рулевом, может нужнов сервис?

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Renault Fluence: Renault Fluence: Мсье султан
Renault Fluence: Мсье султан

При появлении третьего поколения Renault Megane гамма его модификаций лишилась седана. Нет, от этого типа кузова не отказались. Наоборот, его «повысили», выведя в самостоятельную модель Fluence.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Renault

Renault Megane 2011 Renault Megane 7.100$ 2011 232.000 км
Renault Laguna 2010 Renault Laguna 7.208$ 2010 180.000 км
Renault Grand Scenic  2005 Renault Grand Scenic 3.000$ 2005 250.000 км
Renault Scenic 2014 Renault Scenic 9.350$ 2014 230.000 км
смотреть все
объявления