Модельный ряд Renault

Отзыв о Renault Fluence 2010 года


Автомобиль: Renault Fluence 2010 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 400 км, двигатель - 1.5, комплектация - Confort
Автор: (Украина, Киев)   10.02.2011
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 4
Общая оценка5.0

Недавно купил себе это авто в комплектации "Конфорт" с двигателем 1.5 турбо-дизель, МКПП. Первое, что можно сказать о машине - она полностью стОит своих денег! Абсолютно и до копеечки! Выбирал машину очень долго, обсмотрел и опробовал всех ее одноклассников. В итоге, из конкурентов остались трое: Флюенс, Шкода Октавия А5 и Хюндай Элантра. После тест-драйвов этих трех машинок, окончательно и твердо решил брать Рено. Машинка выигрывает у своих конкурентов по всем показателям. Кстати, по итогам всеукраинского конкурса "Автомобиль 2011", Рено Флюенс получило титул "Лучший автомобиль в классе "C". С моим ростом в 190см. посадка и езда в машине не вызывает никаких нареканий. Подвеска- просто созданна для наших дорог и радует своей энергоемкостью - пробить мне ее не удалось и на полицае на скорости 60 км/час. (Не специально пытался ее пробить, просто прозевал полицайчика). Материалы внутренней отделки (как и качество ее исполнения) превосходят всех конкурентов. Пластик приятный и мягкий, зазоры подогнаны идеально, скрипы и сверчки отсутствуют. Также порадовала шумоизоляция. Мягкость подвески оставляет за бортом всех конкурентов. Управляемость при этом очень высокая, чему способствует адаптивный электроусилитель руля. Вообще, управлять этой машиной очень приятно во всех отношениях, машинка заботится о своем экипаже: включает сама свет, дворники, сама повышает громкость магнитолы при росте скорости, греет пятую точку подогревом кресел, быстро прогревает салон своим двух-зональным климат-контролем в режиме "Фаст", а в режиме "софт" безупречно поддерживает установленный уровень комфорта. Машинка сама выключит фары, магнитолу и прочие потребители, как только вы заглушите двигатель и откроете дверку водителя. При этом подсветка салона еще некоторое время будет гореть, даже после закрытия авто. Также, машинка возмутится, если вы попытаетесь ехать на ручнике, и не заведется, если вы забыли включить нейтралку и не выжали педаль сцепления. И таких вкусностей еще очень много! ;) Единственный момент, который мне лично не нравится - обзорность. После Опеля Омега никак не привыкну к загораживающим обзор левой стойке и салонному зеркалу. :( Здесь рекомендую обратить внимание, если ваш рост выше среднего. Для кого-то это может показаться очень серьезным недостатком, который, к тому-же, устранить нельзя. Но, скорее это даже не косяк этой модели, а общемировая тенденция, к сожалению :( Отдельного внимания заслуживает силовая установка. Мощность и приемистость турбированного дизеля с системой "Common Rail" просто поражают! При объеме 1.5 л. машинка развивает просто суперский крутящий момент (240 Нм) и позволяет чувствовать себя не то, что комфортно, а просто уверенно на дороге и в плотном потоке машин. Не удержался и, не смотря на обкатку двигателя, дал "тапку в пол" с перекрестка. Итогом стали вопли жены, перешедшие в восторг от того, что "вжимает в кресло". Действительно вжимает... Кстати, следует обратить внимание на то, что двигатель нужно кормить исключительно евродизелькой (Euro-4) и на то, что на ТО придется заезжать через каждые 10 000 км., вместо 15 000 у бензиновых собратьев. Но, это с лихвой окупается расходом топлива! После пробега в 300 км. исключительно по Киеву и с постоянно включенным климатом, БК показал средний расход в размере 5.4 л/100 км. Впечатляющий результат, если учесть, что обкатка машины идет до 3500 км. пробега... И еще, если вы захотите поставить ксенон (доп. опция), рекомендую сначала испытать на дороге штатный головной свет, вероятнее всего, после этого ваше желание по поводу ксенона улетучится ;) В итоге, могу порекомендовать сомневающимся: пройдите тест драйв. Попробуйте покататься на конкурентах и только потом делайте выводы! Всем удачного выбора и безаварийной и приятной езды!

Плюсы автомобиля: + Внешний вид + Материалы салона + Двигатель + Экономичность (реальный расход, как у мопеда) + Подвеска + Клиренс (165 мм.) + Шумоизоляция + Объем багажника

Минусы автомобиля: - Обзорность - Требовательность движка к использованию соответствующих расходников (топливо, масло, фильтра, ТО) - Отсутствие возможности установки "Свободных рук" (ключ-карта и кнопка "пуск") в дизельном варианте.

Совет покупателю: Это авто стОит того, чтобы на него обратить внимание. Но, не следует слепо верить отзывам - пробуйте все сами!

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Гость  

Если бы этим отзывом я хотел пропиарить Рено, то не стал бы указывать недостатки, не так ли? Хотя, Бог с ним - реклама, так реклама... Мне-то все-равно. Отзыв написал для тех, кто присматривается к этой машинке. Подробнее о плюсах и минусах можно узнать на "флюенс-клубе". Ссылку не даю, чтобы уж точно не заподозрили в пиаре После пробега в 5000 км. могу добавить, что расход по городу слегка увеличился (по БК) до 6 л./100 км. Но, думаю, это связано с тем, что после обкатки я и движку стал крутить поболее... Кстати, появилось ощущение, что электронная педаль газа каким-то образом адаптируется к стилю вождения хозяина С салона педаль была порезче... Хотя, этот олько догадки Еще... На скорости более 130 км./час сильно стали доставать шумы от колес. Хотя, вроде, и резина стоит Мишлен Энерджи Сейвер, но шум на скорости очень отчетлив. Задумался о доп. шумоизоляции днища и арок. Очень радует функция автоматического увеличения громкости магнитолы при увеличении скорости движения. Удобно! Пока всё...

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Что то я не нашел дизеля с подогревом сидений. За сколько гривен машину брал?

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

За сколько? По обычной цене Правда, еще сделали скидку за 2010 г/в. А, какие проблемы с подогревом? Попогрейка идет к комплектации "Конфорт" (единственная, кстати, комплектация дизельной версии) как доп. опция. Я брал уже с климатом, попогрейкой и краской металлик. Такая была в салоне. Под заказ можно было и ESP прикрутить и магнитолку получше, но ждать нужно было долго, пока приедет. А, ESP для меня оказалась не такой уж и критичной опцией. А, магнитола не фонтан в любой версии - диски читает как ей вздумается, качество выдаваемого звука - не фонтан. Но, меня это особо не волновало (и сейчас не волнует), главное что есть подрулевой джойстик управления. Но, плохо, что нет С-Box с USB

ОТВЕТИТЬ  
Алексей  

У неё действительно клиренс 120 мм? Ну и как по нашим дорогам с таким клиренсом? Что то стремно с таким клиренсом брать. Вон у Лансера 165 мм.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Откуда информация о 120 мм.? Клиренс = 160 мм. Стрёмно - не берите. Возбмите лучше Лансер

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
Гость  

У нее Common Rail турбодизель... Если под "нашей" соляркой подразумевается "советская" соляра с серой 2000 и более, то такой гыдотой кормить этот моторчик нельзя - быстро загнется. Заливаю дизельку с серой не более 0.5. Хорошая солярка на Лукойле, ТНК. На Окко, ВОГ - в принципе такая-же соляра, но уже под маркой "Евро" идет и чуть-чуть дороже. Разницы между ними субъективно не почувствовал. Дизелька от Шелла, под маркой "Ви-Пауер" явно не стОит денег, которые за нее просят. Отъездил на ней бак, после залил соляру от Лукойла (на гривну дешевле) и "никакой, с**ка, разницы!"

ОТВЕТИТЬ  
Анна  

Я, так понимаю, в общем, машиной вы довольны. Мы тоже обратили внимание именно на эту модель, правда, хотим брать автомат-коробку. Спасибо, вам, Гость, за адекватные комментарии.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Спасибо, Анна! Автомат - хороший выбор! Обратите внимание на Флю с вариатором, которым комплектуются 2-ух литровые версии. Все-таки 4-х ступенчатый автомат у 1.6 бензинки - уже достаточно устаревший девайс иявно душит и без того придушенный нормами Евро-4 моторчик. Динамики не будет А, 2-ушка на вариаторе - птичка просто и ощущения, как в троллейбусе

ОТВЕТИТЬ  
Андрей  

Вчера был в салоне. сказали: дизеля нет в наличии по всей Украине. Ожидается поставка в июле но там дизеля все уже разпроданы ,а следующий завоз планируется на сентябрь и тоже дизелей осталось мало .Оказывается, поставка дизельной версии на Украину строго лимитирована, в европе дизельные Флюенсы отрывают с руками. Ето не реклама а факт. МНЕ ОН ОЧЕНЬ НУЖЕН СЕЙЧАС!!!

ОТВЕТИТЬ  
Андрей  

Объездил в мае пол-Европы, Флюенса не видел НИ ОДНОГО (правда)) Зато Меганов-3 - хоть отбавляй (чем ближе к Франции, тем больше), и подавляющее большинство - таки да, дизельные (МКПП). У меня Меган-3 2.0 CVT, кстати.

ОТВЕТИТЬ  
Виталик  

Я взял себе в июле,ждал дизеля месяц!И неговорили что напряг с поставками.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Андрей, жаль, что такая ситуация с дизельками Может, примотритесь к 1.6 на ручке? Или на АКПП, сейчас, вроде, для них новая прошивка вышла - говорят, машинка по другому поехала... Или, как вариант, к Октавии дизельной присмотреться. Мож, понравится...

ОТВЕТИТЬ  
Александр  

Кировоград. Обладатель такой же машинки Fluence 1,5 dCi, бежевого цвета, но без подогрева пятой точки. 184000 грн. Все описанное выше, чистая правда, но расход у меня больше, так как нравится оставлять на перекрестке тойотики, фольксики да впрочем и всех остальных. Достает только частое переключение передач, 6-ти ступка все таки, первая только с места и то чуть-чуть, пятая на прямых где нет дайцов, немножко педальку больше и уже сотня, шестая только за городом.

ОТВЕТИТЬ  
Виталик  

Я брал в июле,пятая точка подогреваеться + регулировка пасажирского сиденья по высоте...Вот так вот росход сходиться!Хоть так же наступаю на педаль

ОТВЕТИТЬ  
Александр  

Да и еще. Кредит с предоплатой 50% на три года безпроцентный с разовой комиссией 2,5%. Оплата за кредит на три года 2300. Если учесть инфляцию 10-20%, то вообще-то неплохо.

ОТВЕТИТЬ  
Игорь  

по поводу безпроцентного кредита на три года с предоплатой 50%. Неужели сейчас возможно это, помоему подобная акция была в конце 2010 года и сейча ее нету, или я ошибаюсь????????

ОТВЕТИТЬ  
макс  

этот кредит только на год

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Михаил  

Пока это первый толковый отзыв. Без сюсюканий. четко, лаконично. Огромное спасибо!!!!!

ОТВЕТИТЬ  
Андрей  

Купил Fluence 1,5dci в начале июля 2010 года вкредит с 50%первым взносом . Полностью согласен с автором. Экономична 5 литров на сотню в горде на трасе 4.5 .Заправляюсь на Шелл. Несколько раз в силу обстаятельств заправился на АNP и Маршеле .Субьективно разници не почуствовал. Зимой заводилась с полоборота при минус 25.Салон прогревался в щитаные минуты.Машина отличная. Я и моя семья очень довольны

ОТВЕТИТЬ  
Колюня  

еще серьезный конкурент Фокус 3 цена от 179900 грн! ... все покажет тест-драйв, дизель дороже!!!

ОТВЕТИТЬ  
Костя  

Дизель всегда дороже аналогичной бензинововй комплектации. Т.к. при всех равных составляющих, дизельный агрегат намного сложнее и технологичнее (имеется в виду с распределенным впрыском). ФФ3 - существенно меньше Флю. Хотя, как внутренний, так и внешний дизайн - на достаточно высоком уровне.

ОТВЕТИТЬ  
Рома  

Всем привет! Подскажите. Хочу себе такую приобрести 1.5dci. Слышал что у этих двигателей турбояма, правда нет не знаю. Если не сложно напишите свое мнение. Заранее спасибо.

ОТВЕТИТЬ  
Костя  

Рома, эффект турбоямы присутствует у всех турбированных двигателей с одним нагнетателем. На малых оборотах давление газов слишком низкое для полноценной работы наддува и электроника двигателя заставляет его работать в таком-себе режиме "атмосферника", затем (2100-2200 об.) в работу включается нагнетатель и вы чувствуете ощутимый "пинок под зад" - машинка оживает. Тут ничего не поделать (без перепрошивки ЭБУ), но, к счастью, эта "турбояма" не так уже и напрягает потому как обороты двигатель набирает достаточно быстро, а 6МКПП заставляет очень активно пользоваться ручкой. Больше напрягает не это, а электронная дросельная заслонка, которая, зараза, так и норовит адаптироваться к умеренному стилю вождения. Если в двух словах то: на Флю и Меганах 3 стоят электронные педали газа, которые сами решают с какой интенсивностью им "надавить на газульку". Есть способ решения - т.н. "Педаль бустеры" и "Джеттеры", но стоимость и трудность приобретения в Украине - расстраивают. А, насчет турбоямы - не беспокойтесь. Дизелек развивает хороший крутящий момент с самых низов и его вполне хватает для комфортного ускорения до момента включения турбинки. "Тупой" вы эту машинку не назовете. Если бы еще и низшие передачи были подлиннее - было бы одно удовольствие, а так - приходится постоянно держать руку на рычаге КПП, благо адаптивный ГУР позволяет рулить хоть одним пальчиком в городских условиях.

ОТВЕТИТЬ  
Виталик  

Костя правильно говорит,у всех турбодизелей есть яма.У меня например так при езде.При переходе с первой на вторую есть турбояма а так если крутить чуть больше 2.500 всё оки получаеться.здесь главное привыкнуть.И динамика скажу у неё бест!

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Игорь  

Подскажите линозованая оптика на дизеле или нет?

ОТВЕТИТЬ  
Костя  

Игорь, оптика - стекло. Линзованная оптика идет в пакете "ксенон". Уже не помню - доступна ли эта опция в дизельном варианте "конфорта". Гляньте на сайте. А, так, по памяти по фарам: цоколь Н7, стоковые лампы - галогенки Филлипс, светят нормально, но себе поменял ближний свет на Филлипс +100. Субъективно, светят немного лучше. Мегановского гимора с заменой ламп нет - три болта на блок-фаре и она легко вынимается.

ОТВЕТИТЬ  
Вячеслав  

Просьба к автору отзыва написать на тысячах 40 приблизительно, все таки интересно как дизелек поведет себя при нашей недосоляре!!! Подумываю тоже о дизеле, но есть опасения, столько разных мнений... Народ подскажите пожалуйста стоит ли брать дизель???? Спасибо!!!!

ОТВЕТИТЬ  
Виталик  

Думаю если не лить разные шлаки а заправляться только на АЗС.Проблем не будет.Я например заправлялся и на воге,и на шеле,и шел в-повер и т.д.Разницы никакой не видел.Решать Вам!

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Обычно кто "сидел" на дизеле , на бензин уже не "сядет". Просто современный дизель не любит нашей соляры. Хотя и здесь есть выход, например для тех кто живёт в далике от "фирмовых" заправок. Фильтр - сипаратор, который убирает воду и розогревает парафин. Серу прийдеться убирать уже самому, просто масло в двигателе надо менять не через 10000, а хотя бы через 7000. Эти сипараторы есть импортные и наши (выпускает авиапромышленность), стоимость от 1500 до3000гр. Еще желательно поставить таймлер на выключение двигателя с задержкой в 1минуту, или самому сидеть вмашине. Это необходимо для "здоровъя и долголетия" турбины (особенности системы смазки). Ну и последнее : брать дизель выгодно тем, кто в год наезжеет более 15000 - 20000 км., в противном случае экономии нет.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

P.S. Динамика розгона Рэно Флюэнс 1,5 турбодизель от 0 до сотни - 11,4сек., это вкладывается в параметры "нормального" современного автоиобиля его класса. "Фишка" турбо-флюэнса в "паравозной" тяге после 1800 - 2000 об.мин. К примеру Вы идете на трассе со скоростью 120км/час, и Вам необходимо ускориться при обгоне, Вы нажимаете педаль "газа" и происходит "чудо" - Вас начинает вдавливать в спинки кресел . Это "чудо" - крутной момент в 240Нм ,который не имеют даже 2литровые бензиновые атмосферники. Вообще то (в купе с АБС и подушками безопасности) это хороший + к выживанию на наших трассах.

ОТВЕТИТЬ  
zinir  

А я,например, хочу дизель не ради окупаемости, так как в год пробег небольшой, а ради крутящего момента и постоянного удовольствия от того, что на заправке надо платить не 10 литров на сотню, а 5-6. Один раз переплатил при покупке (в сравнение с бензиновой версией)-это один минус, а потом получаешь много плюсов при заправке и езде. И пусть тот же дизель не окупится.

ОТВЕТИТЬ  
Анатолич  

Ага зимой более 8 литров расход будет, а летом при смешаном 6.5. Много сэкономите? Плюс машина будет ездить по сцинао\рию только ей известному.

ОТВЕТИТЬ  
saboteur  

А сколько в таком режиме расход будет в 2х литровой версии? У меня трасса 5.3 с климатом и полной загрузкой при скорости 110-130.. Не резонно сравнивать 1.6 бензин с 1.5 дизель - дизель конкурент 2х литровому бензину, разве что со старта дизель проиграет, так как турбояма, а на трассе я вообще ставлю на дизель - крутящий момент 240! А расход на процентов 40 у дизеля меньше..

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Renault Fluence: Renault Fluence: Мсье султан
Renault Fluence: Мсье султан

При появлении третьего поколения Renault Megane гамма его модификаций лишилась седана. Нет, от этого типа кузова не отказались. Наоборот, его «повысили», выведя в самостоятельную модель Fluence.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Renault

Renault Megane 2011 Renault Megane 7.100$ 2011 232.000 км
Renault Laguna 2010 Renault Laguna 7.208$ 2010 180.000 км
Renault Grand Scenic  2005 Renault Grand Scenic 3.000$ 2005 250.000 км
Renault Scenic 2014 Renault Scenic 9.350$ 2014 230.000 км
смотреть все
объявления