Модельный ряд Renault

Отзыв о Renault Fluence 2010 года


Автомобиль: Renault Fluence 2010 г.в., седан, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 800 км, двигатель - 1.6, комплектация - expression
Автор: Александр (Украина, Киев)   18.01.2011
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Всем привет. Недавно стал обладателем Флюенса в белом цвете на автомате, с движком 1.6. Машина ещё не прошла обкатку, отношусь к ней бережно, обороты больше 3х тысяч не поднимаю, поэтому пока только поверхностно могу рассказать о характере глазастого. О том, что авто хорошо приспособлено к нашим дорогам, можно сказать смело, тут вам и противогравийка и металлическая защита картера и клиренс то ли 170, то ли 175 мм, не знаю точно, но в общем очень неплохо. Эргономика не подкачала, пластик в салоне мягкий, приятный на ощупь. Приборная панель стильная, смотрится, как в дорогом авто, только непонятно мне, зачем французы её так сильно наклонили вперед. Отделка салона отменная, корейцы и японцы на его фоне остаются далеко позади. Скорость набирает очень плавно, возвращались с женой на днях домой из магазина, не заметил, как набрал 130, пока жена в бок не ткнула. Много приятных мелочей. К примеру, при включенном климате, бардачок охлаждается. А ещё, объем у него 9 литров - нехило, я считаю. На поиск машины потратил чуть больше двух недель в общей сложности. Был в 4х автосалонах, Ренамакс, Петровский автоцентр, Мьюза Моторс, Авантайм. Купил в последнем, так как авто было там в наличии. Машиной очень доволен, езжу каждый день, от вождения пока получаю только удовольствие.

Плюсы автомобиля: Хорошо приспособлен под российские дороги Большой клиренс Вместительный салон и багажник Большое количество регулировок для водительского сидения Хорошая управляемость

Минусы автомобиля: Движок лениво разгоняется, у авто очень спокойный характер, не для гоночной езды

Совет покупателю: Своих денег стопроцентно стоит, если есть сомнения - на тест-драйв.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

валико  

привет всем! за карейцев обидно. они делают самсунг см-3 а французы присваивают их заслуги и называют это творенье флюинсом.

ОТВЕТИТЬ  
Константин  

Не совсем верно - Самсунг принадлежит концерну "Рено-Ниссан", а эта модель (SМ-3) разрабатывалась в мастерских Рено. Имя "Флюенс" также принадлежит Рено - под таким именем был представлен концепт в 2004.

ОТВЕТИТЬ  
Александр  

Санек ты посмотри тех. характеристики и сделаеш для себя открытие: клиренс этого авто 140мм, а не 175 как ты пишеш.

ОТВЕТИТЬ  
Константин  

Клиренс этого авто составляет 165 см., согласно тех. документации.

ОТВЕТИТЬ  
Вячеслав  

Не замена, вернее будет сказать дополнение. Флю стал отдельной "веткой" в семействе Меган. А сам Меган никуда не делся, он остался в виде хетчбека.

ОТВЕТИТЬ  
Колюня  

АГА!!! А при полной загрузке авто мин. клиренс 120 мм, но не как не см!!!!!!!!!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ  
Дима  

После 15000 машынка будет более динамичой (после ТО). хочу сказать что на 5 передаче 160км/ч под горку даже не чуствует1 По трасе когда 180 едиш очень движок ревет.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Renault Fluence: Renault Fluence: Мсье султан
Renault Fluence: Мсье султан

При появлении третьего поколения Renault Megane гамма его модификаций лишилась седана. Нет, от этого типа кузова не отказались. Наоборот, его «повысили», выведя в самостоятельную модель Fluence.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Renault

Renault Koleos 2009 Renault Koleos 8.000$ 2009 177.000 км
Renault Sandero 2020 Renault Sandero 9.900$ 2020 89.000 км
Renault Megane 2018 Renault Megane 14.400$ 2018 200.000 км
смотреть все
объявления