
Отзыв о Renault Fluence 2009 года

Информация от владельца
Оценка авто
Покупал флюенс как свой первый автомобиль. Выбирал между Лансер Х, Алмера Класик, Шевроле Круз. Так как на рено сделали хорошую скидку взял его, плюс подкупила необычная внешность автомобиля. Действительно смотрится он дороже чем есть на самом деле, люди обращают внимание. Тест драйв как таковой не проводил, ездил по територии салона , впечатления не плохие. Начнём с недостатков. Поездил два месяца и понял что у авто динамика отсутствует напрочь, двигатель 1.6 очень мало для флюенса с АКП. Педаль газа ведёт себя странно - нажимаю, мотор ревёт, а машина и не думает ускоряться... только через несколько секунд набирает скорость.Обзорность не очень хорошая, без парктроника парковаться было бы не просто.Через месяц перестал работать прикуриватель.Поскрипывают колодки на новом авто. Из плюсов можно выделить отличные тормоза , просторный салон, очень вместительный багажник, неплохая подвеска, хороший пластик в салоне ну и конечно ефектная внешность. Забыл сказать про небольшой расход топлива, что тоже приятно))
Плюсы и минусы автомобиля
внешность , отличные тормоза , просторный салон, очень вместительный багажник, неплохая подвеска ,економичность
Динамика, обзорность, связь педали газа с мотором.
Совет покупателю
Флюенс будет хорош в качестве семейного авто. Для неспешной езды по городу.
Обсуждение отзыва
На механике флюенс очень шустрый,обзорность как у всех современных авто,колодки современем притрутся ну а дворники можно сменить,ручку в багажнике(смотрите ответ на первый отзыв),у шкоды октавии в новом кузове вообще резинка весит!У дачи на дорогах!
ОТВЕТИТЬ- тёзка, не весит на Шкоде, а очень класно стоит!!! вы наверное из салона Рено... все знаете... что притрется...
ОТВЕТИТЬРеношку Флюенс 1.6 АКП взял два месяца назад, резинку на дворник поменял на CHEMPION сразу,расход по городу до 14 литров по Одессе.Разгоняется нормально, только нужно привыкнуть к педале газа. Всё остальноепросто суперю
ОТВЕТИТЬchampion .... хотя на 101 км в одессе все по своему)
ОТВЕТИТЬПедаль газа задумчивая...первую 1/3 глубины тупит, ближе к средине газ начинает оживать. Да, салон комфортный, шумка нормальная, тормоза - останавливается как конь (!) интересно поворачивает (на редкость выворот колёс очень большой). Но...не стоит она 149 (+3 тыс за металик) тыс... (( Не по тому что жалко, потому что не стоит
ОТВЕТИТЬА что по твоему стоит этих денег?
ОТВЕТИТЬа что за такие деньги нормального можно взять еще? как по мне что-то нормальное и экономичное стоит подороже. Присматриваюсь к дизельной комплектации флюэнса за 179 тысяч, аналогичных авто особо даже нет, может что-то более стоящего подскажете. Спасибо. пс: шкоды мне не нравлятся.
ОТВЕТИТЬчто еще взять? можно еще на Круз посмотреть и на Фокус. Флуэнс вместе с ними в одной ценовой категории. Но сказать с уверенностью какая машина лучше, как я понимаю, невозможно. У того салон классный, у того ходовая, тот в обслуживании дешевле ... хрен выберешь ))
ОТВЕТИТЬЯ в сентябре взял себе Флюенс, отличная машинка и в салоне, и по всем характеристикам: подвеска отличная, обзорность нормальная, отличные тормоза, колодки в норме. Расход топлива небольшой. Если сравнивать с Фокусам по внешнему виду и по салону конечно лучше Флюенс.
ОТВЕТИТЬКакой у тебя двигатель, коробка передач, 1.5 дизель МТ? и какой реальный расход по городу и по трасе. спасибо.
ОТВЕТИТЬШУМОИЗОЛЯЦИЯ ОТЛИЧНАЯ, 143 ЛОШАДИ, ВАРИАТОР-СКАЗКА, У СВОБОДНЫЕ РУКИ, И ТАК ДАЛЬШЕ. ЗА ТАКУЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ НЕВОЗМОЖНО НИЧЕГО ЛУЧШЕ НАЙТИ. ТЕСТИРОВАЛ ФОКУС И ЛАНСЕР- ДАЖЕ НЕ ХОЧУ СРАВНИВАТЬ. ФАРЫ КСЕНОН, ДАТЧИКИ ДОЖДЯ, СВЕТА, ОХЛАЖДАЮЩИЙ БАРДАЧОК, ДВУХЗОННЫЙ КЛИМАТ КОНТРОЛЬ, БЛЮТУЗ, ХОРОШИЙ ПАТИФОН, ВЫСОКИЙ КЛИРЕНС,БОЛЬШОЙ БАГАЖНИК, ЭЛЕКТРОЗЕРКАЛА, КОМП, ПРОСТОРНЫЙ САЛОН. НАЙДИТЕ ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ ЕЩЕ ВАРИАНТ!
ОТВЕТИТЬТОЛЬКО СОБИРАЮСЬ КУПИТЬ ФЛЮЕНС! ТРИ НОЧИ ЧИТАЮ ОТЗЫВЫ И ПОНЯЛ, ЧТО ФЛЮЕНС ФЛЮЕНСУ РОЗНЬ: КОМУ-ТО ШУМНО, КОМУ - НЕТ; У КОГО-ТО ТЯНЕТ, У ДРУГИХ - ТУПИТ...И Т.Д. НАДЕЮСЬ, ЧТО МНЕ ДОСТАНЕТСЯ НОРМАЛЬНЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР. БУДУ ПОКУПАТЬ, Т.К. НРАВЯТЬСЯ ИНТЕРЬЕР И ЭКСТЕРЬЕР. НЕ УБЕДИВШЕГОСЯ НЕ УБЕДИШЬ! НЕ САДИТЕСЬ ЗА РУЛЬ ПОД КАЙФОМ - ЖИЗНЬ БЕСЦЕННА!
ОТВЕТИТЬдостанется) главное не брать со старым 4 ступенчатым автоматом и вс ебудет ок) а недостатки есть у всех машин
ОТВЕТИТЬМашинка интересная, как некое искличение из класса, за теже дениги можно взять пежо 308 св, с 1.6 турбо на 175 л.с.(стеклянная крыша, возможность установки 3-го ряда сидений и т.д.), но эта машинка идёт по другой дорожке чем флюенс. Флюэнс это реальная альтернатива для тех кто хочет много но не может всё сразу себе позволить( имею ввиду машины классом выше)... !
ОТВЕТИТЬПежо 308 SW взять-то можно, вот только по какой она идет дорожке сказать сложно... я год назад взяла... теперь смотрю отзывы о о флюенсе, а знаете почему? Да потому-что замучалась в сервис ездить, не любит Пежо 308 SW Россию, бензин ему не нравиться, свечки горят, чек постоянно загорается, морда в снег зарывается и т.д. и т.п. Сначала машинка очень понравилась, купила - приобрела головную боль....Теперь смотрю на флюенс - может он на самом деле более адаптирован к России
ОТВЕТИТЬКогда выбирал машину смотрел сначала на тайоту, в автосалоне в информации о машине написано что подлежит утилизации через 10 лет) Езжу на флюенсе - и кайфую. Вообще выбор машины силь завивит от того что ты отнее хочешь получить. Если хочеш комфортной подвески. хорошей шумки и экономичности - флюенс то что надо!
ОТВЕТИТЬ1,5 турбодизель берите и не будет тупить, а расход порадует ровно в два раза.
ОТВЕТИТЬДа на счет парктроника тоже подумываю, задницы не видно вообще. У прежней машины Passat B3 со спойлером во всех трех зеркалах был виден габарит авто, на этой полный ноль, только на угад. Или же тоже ставить спойлер, но только родной, смотрится вообще бомба.
ОТВЕТИТЬесли брать дизель то разница в деньгах примерно 30000грн.Пока будешь окупать топливо начнутся проблемы с дизелем(Надежность).На дизелях нужно ездить не больше 2500 оборотов.Если более давать оборотов движок идёт в разнос .т.к. поршни и другие детали в три раза тяжелее бензиновых.Сдесь объём маленький двигателя всего то 1500 к.см. , то даже при сотне км\ч будет около 2800 об.в мин.
ОТВЕТИТЬЮрий,не мели чепуху! Флюенс при скорости 130 км/ч,обороты держит 2500.(на 6 передаче).
ОТВЕТИТЬПросто этот автомат говно редкостное, у моего знакомого меган второй хэтч 2,0 с таким же автоматом, когда сел с ним - был удивлен насколько говенно работает этот автомат, напрочь убивает динамику двухлитрового мотора причем на хэтче который легче седана...а что говорить о дивгателе 1,6 на флюэнсе..
ОТВЕТИТЬ


объявления